© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

14 июня 2012 10:46

Дороги 838

Тротуары защитят от водителей металлическими ограждениями

Столичные власти планируют отучить водителей парковать машины на тротуарах или выезжать на них, в попытке объехать пробку. В центре столицы предлагается установить металлические ограждения вдоль бордюров. Обойдется новшество примерно в 104 млн рублей.

Столичные власти планируют отучить водителей парковать машины на тротуарах или выезжать на них, в попытке объехать пробку. В центре столицы предлагается установить металлические ограждения вдоль бордюров. Обойдется новшество примерно в 104 млн рублей.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-секретаря префекта центрального административного округа столицы Павла Большунова, в центре столицы планируется установить 29 тысяч металлических столбиков, которые будут огораживать тротуары от проезжей части. Таким образом, водители не смогут оставлять машины на тротуарах.

"Обратили внимание на то, что много автотранспорта паркуется там, где низкий бордюр на уличной дорожной сети. Поэтому сейчас прорабатывается вопрос об установке где-то порядка 29 тысяч столбиков. Эксперты оценивают работу по установке такого количества столбиков примерно в 104 млн руб. Устанавливаться они будут, прежде всего, там, откуда поступили обращения от граждан. На первом этапе - в районе Бульварного кольца", - рассказал представитель пресс-службы. Проект будет реализован через "Службу единого заказчика". Компания-подрядчик будет выбираться на конкурсной основе.

Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел считает, что столичные власти слишком рано взялись за ограничения, не обустроив достаточное количество парковочных мест, чтобы у водителей была возможность оставлять машины, не нарушая правила дорожного движения. "Считаю, что сначала нужно сделать парковки, потому что люди не просто так на бордюры залезают, им парковаться негде. Такие столбики уже стояли, например, вдоль Ленинского проспекта на тротуарах. Продержалось это, наверное, месяцев семь. Потом снегоуборочные машины и грузовики снесли их, и сейчас все едут, как им надо. 104 млн рублей мы потратим впустую", - рассказал издания представитель ФАР.

Дополнительно планируется установить металлические ограждения вдоль автодорог в наиболее опасных местах, где чаще всего происходят ДТП. Реализовать эти проекты планируется в 2012-2016 годах.

Как сообщают "Известия" со ссылкой на префектуру Центрального административного округа столицы, ограждения в наиболее опасных местах будут представлять собой закрытые металлические конструкции высотой до 1 м. Устанавливать такие ограждения планируется, в первую очередь, на улицах с большими расстояниями между переходами и интенсивным движением, чтобы пешеходы не перебегали дорогу в неположенном месте. "Таких участков много на Пресне", - уточнил Большунов.

Платная парковка в центре Москвы: первая прибыль и нарушения С 1 ноября в центре столицы заработала платная парковка. За неделю власти успели подвести некоторые итоги и выявить главные проблемы проекта. Системы оплаты пообещали усовершенствовать, жителям без дворовых территорий - открыть бесплатную стоянку, а нарушителей продолжат нещадно штрафовать.
Штрафовать за нарушения правил платной парковки начнут позже С 1 ноября в Москве начали брать плату за парковку автомобилей на определенных улицах и переулках Центрального автономного округа. Чтобы заставить водителей соблюдать правила платной парковки, был разработан закон, предусматривающий штраф за их нарушение. Однако действовать он начнет позже.
Штрафовать за неоплату парковки в центре Москвы начнут с 7 ноября Со среды, 7 ноября, столичных автовладельцев начнут штрафовать за нарушения правил платной парковки. Напомним, что пилотный проект по организации платной парковки на улицах города стартовал 1 ноября. Эксперимент продлится до 28 февраля 2013 года.