© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

13 июня 2012 14:19

Новинки 725

У Lexus GS может появиться суперэкономичная модификация

Компания Lexus работает над суперэкономичным вариантом своего седана GS, который в то же время должен стать и самым дружественным к экологии. Против ожиданий, японцы не планируют использовать четырехцилиндровые двигатели, продолжая осваивать гибридные технологии.

Компания Lexus работает над суперэкономичным вариантом своего седана GS, который в то же время должен стать и самым дружественным к экологии. Против ожиданий, японцы не планируют использовать четырехцилиндровые двигатели, продолжая осваивать гибридные технологии.

В Lexus осознают, что соответствующий сегмент рынка в Европе предпочитает четырехцилиндровые дизельные двигатели, сообщает Autocar, но японцы не собираются отказываться от использования бензиновых шестицилиндровых моторов. Как заявил главный инженер Lexus Йошихико Канамори, двигатели конфигурации V6 способны обеспечить куда больший акустический комфорт в салоне, нежели четырехцилиндровые силовые агрегаты.

Таким образом, планируемая самая экономичная версия Lexus GS станет гибридом, но ее силовая установка будет, вероятнее всего, основана на бензиновом V6 относительно небольшого объема в 2,5 литра. На версии Lexus GS250 такой двигатель развивает 209 л.с. и потребляет в смешанном цикле 8,9 л/100 км.

Новый гибрид может получить обозначение GS350h. Ожидается также, что выбросы углекислого газа новой силовой установки не превысят 119 г/км (у нынешнего Lexus GS250 этот показатель составляет 207 г/км).

Стоит добавить, что именно с моделью GS связаны надежды Lexus на рост популярности марки в Европе. Ожидается, что к 2015 году только в Великобритании продажи японской компании должны достичь 15 000 единиц.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.