© Vodafone McLaren Mercedes

8 июня 2012 21:56

Формула-1 523

Гран При Канады: Хэмилтон смог показать лучшую скорость в первой сессии

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон на простом Soft от Pirelli смог показать лучшее время, к которому только-только приблизились гонщики из других команд на сверхмягкой резине. Несмотря на запрет отверстий в днище, болиды Red Bull были также быстры, как и обычно.

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон на простом Soft от Pirelli смог показать лучшее время, к которому только-только приблизились гонщики из других команд на сверхмягкой резине. Несмотря на запрет отверстий в днище, болиды Red Bull были также быстры, как и обычно.

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон на простом Soft от Pirelli смог показать лучшее время, к которому только-только приблизились гонщики из других команд на сверхмягкой резине. Несмотря на запрет отверстий в днище, болиды Red Bull были также быстры, как и обычно.

В начале тренировки Феттель выехал на трассу с какой-то оригинальной измерительной системой, установленной на его болид, видимо, в Red Bull решили измерить степень урона, который нанес их машине запрет на отверстия в днище. Однако Себастьян не стал светить конструкцию и сразу вернулся в боксы. И дождь тут был совсем не причем, хотя синоптики и сообщили, что в ближайшее время он вполне возможен над треком в Монреале.

После первых 15 минут лучшее время было зафиксировано за Кими Райкконеном – финн проехал несколько быстрых кругов и тестировал обычную резину Soft. Вместе с мягкими покрышками Pirelli представила командам в Канаде так же и SuperSoft, но к нему гонщики должны будут перейти гораздо позже. Однако своему напарнику покоя не давал второй пилот Lotus – Ромэн Грожан каждый последующий круг перебивал время экс-чемпиона мира и в итоге показал 1:17.988. Но финн не сдался – 1:17.188, хотя даже этот результат не оградил его остальных соперников. Нико Росберг, только появившись на треке, сразу выдал 1:16.837.

Впрочем, лучшее время продержалось за немцем недолго – Льюис Хэмилтон не стал откладывать скорость в долгий ящик и уверенно поднялся на самый верх протокола - – 1:16.080. К середине тренировки его позиция не изменилась, но признаки дождя заставили пилотов активней работать на треке, и Себастьян Феттель, проехав несколько кругов, уверенно стал вторым с результатом 1.16.143. К нему вплотную приблизился Росберг, уступив лишь 0,01 секунды, а за Нико пристроился его напарник Михаэль Шумахер – 1.16.264. На пятой позиции закрепился Марк Уэббер со временем 1.16.347. Точно такое же время застыло и на табло Дженсона Баттона, которому в затылок дышал Кобаяши.

Команда Ferrari тестировала новую конфигурацию выхлопной системы на своих болидах, то выпуская пилотов на трассу, то после быстрого круга вновь зазывая их в боксы. Поэтому в 10-ке лучших гонщики Scuderia после первой половины этапа не числились.

А потом вывесили красные флаги и заезды остановили – Хейки Ковалайнен потерял машину и на огромной скорости влетел в стену безопасности. Пилот не пострадал, а вот Caterham раскидало по трассе существенно, и маршалам пришлось потрудиться, чтобы убрать обломки с дороги.

Но если карбон и отбитые колеса мешали организаторам гонки и пилотам, то вот животные явно чувствовали себя очень вольготно. Сначала лисица пробежала по скоростной траектории, а затем белки заинтересовались тем, что происходило на треке. Многие зрители с нетерпением ожидали появления лося, но природа смилостивилась над гонщиками и на время отозвала своих посланцев.

После рестарта лидерство вновь захватил Хэмилтон, который на Soft смог улучшиться до 1:15.564. И как ни странно, но ни Феттель, ни Росберг, ни Алонсо, даже на сверхмягкой резине так и не смогли превзойти результат британца. За пилотом McLaren так и осталось лучшее время первой тренировки в Гран При Канады, а вот его напарник по команде Баттон всю вторую половину просидел в боксах над разобранным болидом и на трассу больше не вышел.

Автор Николай Лукин