© Toyota

8 июня 2012 18:58

Автопром 528

До конца года Toyota хочет продать россиянам 151 000 машин

Японский концерт Toyota объявил свои планы по продажам на российском рынке в 2012 году. Компания хочет реализовать в РФ не много, не мало, а 151 тысячу своих автомобилей, что на 27% больше, чем было продано россиянам в прошлом году. Доля рынка Toyota таким образом вырастет до 5,3%.

Японский концерт Toyota объявил свои планы по продажам на российском рынке в 2012 году. Компания хочет реализовать в РФ не много, не мало, а 151 тысячу своих автомобилей, что на 27% больше, чем было продано россиянам в прошлом году. Доля рынка Toyota таким образом вырастет до 5,3%. 


Toyota готова выпускать новые модели
в паре с другими автокомпаниями...

В прошлом году доля автомобилей Toyota на российском рынке составляла 4,5%. Если все планы, о которых заявляет концерн, будут реализованы, то доля бренда вырастет на 0,8% и достигнет 5,3%. 

У премиального бренда Lexus и вовсе доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи увеличатся на 32%. Таким образом, японцы планируют реализовать в России более 18 тысяч автомобилей этой марки.

В планах компании рост продаж модели Toyota RAV4 на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado – на 41% до 16,8 тысяч машин, а Land Cruiser 200 – на 30% до 15 400 единиц.

"В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет. У бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%", - рассказал "РБК daily" управляющий директор "Тойота Мотор" Дмитрий Тростонецкий. 

Более того, уже в самое ближайшее время (в 2012 году и начале 2013 года) Toyota представит на российском рынке совершенно новые модели в сегментах седанов и кроссоверов. Правда, подробностей пока не сообщается.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.