© Nissan

8 июня 2012 17:27

Автопром 629

Треть проданных в России "Ниссанов" была собрана в Петербурге

Японский автопроизводитель Nissan обнародовал результаты майских продаж своих автомобилей в России. Согласно данным компании, в указанный месяц в стране было продано около 12 тысяч машин Nissan. Порядка 30% от этого объема – автомобили российской сборки.

Японский автопроизводитель Nissan обнародовал результаты майских продаж своих автомобилей в России. Согласно данным компании, в указанный месяц в стране было продано около 12 тысяч машин Nissan. Порядка 30% от этого объема – автомобили российской сборки.

В мае продажи Nissan в России составили 11 913 автомобилей. Самой популярной моделью этой японский марки среди наших покупателей остается кроссовер Nissan Qashqai. За прошедший месяц было продано 3328 экземпляров модели в двух вариантах – Qashqai и Qashqai+2. Это на 10,6% больше, чем годом ранее.

Кроссовер Juke занял второе место. Своеобразный компакт разошелся по стране "тиражом" в 2433 автомобиля. Компания напоминает, что продажи этой модели начались в нашей стране год назад, в мае 2011 года. По сравнению с месяцем начала продаж показатель вырос на 54,6%.

Третье место у внедорожника Nissan X-Trail, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге. В мае было продано 2200 автомобилей, что на 47,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не отстает по росту продажи и люксовая марка Infiniti. Так, лидер рейтинга – кроссовер FX – нарастил продажи сразу на 106,3%, до 295 машин. Устойчивый спрос сохраняется на модели серии G, M, EX и QX, отмечает производитель.

В мае компания объявила о планах увеличения российских продаж своих автомобилей в два раза к 2014 году.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.