© Lorinser

7 июня 2012 17:20

Тюнинг 1971

В Lorinser построили один из самых мощных Mercedes-Benz S-class

У Mercedes-Benz S-класса есть своя "заряженная" версия, доведенная до впечатляющих показателей в "придворном" ателье. Однако германские тюнинг-бюро не оставляют попыток проявить себя на этом фронте более ярко, чем спецы из AMG. Ателье Lorinser представило свой, 805-сильный вариант под именем S70.

У Mercedes-Benz S-класса есть своя "заряженная" версия, доведенная до впечатляющих показателей в "придворном" ателье. Однако германские тюнинг-бюро не оставляют попыток проявить себя на этом фронте более ярко, чем спецы из AMG. Ателье Lorinser представило свой, 805-сильный вариант под именем S70.

Доработке, надо отметить, подвергся длиннобазный седан S600 L, снабженный 6-литровым V12 с двойным турбонаддувом (аналогичным мотором оснащается версия S 65 AMG). После установки увеличенных нагнетателей, интеркулеров, переработанных распределительных валов, спортивной выпускной системы, а также нового блока управления эффективность двигателя серьезно возросла. Теперь он развивает 805 лошадиных сил, а количество ньютонметров превысило 1200. В итоге, по заявлению инженеров Lorinser, они были вынуждены установить электронный ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч. Правда, по особому заказу его могут сдвинуть до 330 км/ч.

Внешне один из самых мощных S-class в мире отличается двухцветным кузовом, развитым аэродинамическим обвесом с дополнительными вентиляционными отверстиями, спойлером и 20-дюймовыми колесными дисками Lorinser RSK6 с покрышками Yokohama Advan Sport размерностью 275/35ZR20.

В интерьере активно применяются алькантара, рояльный лак и дерево. Кроме того, по всему салону ненавязчиво разбросаны логотипы ателье Lorinser. Сколько будет стоить готовый Lorinser S70, пока незвестно.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.