© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

7 июня 2012 13:54

Автопром 719

В 2013 году в России будет больше иномарок, чем отечественных машин

Согласно подсчетам экспертов уже через пару лет российский автопарк перешагнет отметку в 40 млн машин. Причем уже в следующем году доля иномарок в общероссийском парке превзойдет долю отечественных автомобилей.

Согласно подсчетам экспертов уже через пару лет российский автопарк перешагнет отметку в 40 млн машин. Причем уже в следующем году доля иномарок в общероссийском парке превзойдет долю отечественных автомобилей.

Прогноз для российского автопарка на ближайшие два года составили специалисты аналитического агентства "Автостат". Согласно представленным данным, уже в следующем году в нашей стране будет эксплуатироваться более 20 млн иномарок, что превысит количество отечественных машин. "Тенденция изменения структуры парка связана с тем, что пополнение парка происходит за счет иностранных автомобилей, как локальной сборки, так и импортируемых", - подчеркнул аналитик агентства.

Парк отечественных автомобилей практически не растет, что объясняется наличием в стране огромного числа машин, выпущенных еще во времена Советского союза и, соответственно, имеющих преклонный возраст. Несмотря на то, что часть этих автомобилей была списана по программе утилизации автохлама, а часть выбыла по естественным причинам, в нашей стране их по-прежнему много. Еще одной причиной роста доли иномарок является то, что такие марки как "ГАЗ", "ИЖ" и "Москвич" уже не будут пополняться новыми машинами. В настоящее время единственной российской маркой, которая активно развивается на нашем рынке, является тольяттинская Lada. За счет нее и будет обновляться парк отечественных автомобилей. Среди иномарок, тем временем, выбор гораздо шире.

По данным агентства, в 2011 году российский парк легковых автомобилей составил 35,7 млн машин, что почти на 5% больше, чем по результатам 2010 года. Доля иномарок в прошлом году составила 46%.

Похороненный в России проект Tagaz Aquila возродили во Франции Сборку "четырехдверного купе" Aquila в Таганроге начали в 2013 году, но продажи спорткара, что называется, не пошли, а уже через год завод был признан банкротом. Как неожиданно выяснилось, проект Aquila "переехал" во Францию в качестве "молодого и перспективного стартапа" под новым именем.
Марка Opel вернется в Россию Спешная эвакуация компании Opel с российского рынка произошла почти два года назад, в самый разгар экономического кризиса. Впрочем, отдельные СМИ не только говорят о возвращении немецкого бренда в нашу страну, но и называют ориентировочные сроки.
Lada Vesta бьет собственные рекорды продаж Представленная год назад "Веста" по цифрам продаж пока не дотягивает до абсолютных бестселлеров рынка, но интерес к седану Lada среди россиян постепенно увеличивается. Минувший месяц стал самым успешным для автомобиля с момента запуска на рынке.