© Peugeot

7 июня 2012 13:01

Новинки 971

Peugeot начинает продажи микрогибридного кроссовера 3008 e-HDi

В России начался прием заказов на французский кроссовер Peugeot 3008 e-HDi, оснащенный дизельным двигателем с так называемой микрогибридной системой e-HDi, которая сочетает в себе ряд технологий, позволяющих экономить топливо. Стоимость модели в России начинается от 939 000 рублей.

В России начался прием заказов на французский кроссовер Peugeot 3008 e-HDi, оснащенный дизельным двигателем с так называемой микрогибридной системой e-HDi, которая сочетает в себе ряд технологий, позволяющих экономить топливо. Стоимость модели в России начинается от 939 000 рублей.

Кроссовер Peugeot 3008 e-HDi оснащается дизельным 1,6-литровым двигателем e-HDi мощностью 112 л.с. и с 270 Нм крутящего момента, который сочетается с автоматизированной коробкой передач EGS6.

Система e-HDi называется еще микрогибридной системой благодаря своей конструкции. В нее входит ряд технологий, на которые компания получила более 30 различных патентов. В их числе система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения, система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя, система рекуперации энергии при торможении. Сам по себе двигатель DV6CTED считается один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке и обладает системой дополнительного охлаждения днища поршней, турбокомпрессором Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, системой быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания (что помогает запустить дизель в холодную погоду), пьезофорсунками с 7-ю факелами распыла (что предлагается впервые в мире для 1,6-литрового дизеля), а также новой камерой сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System). Примечательно, что крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 285 Нм.


Одной из последних новинок Peugeot
в России стал седан 408
за 549 000 рублей...

На автомобиле с e-HDi отдельные генератор и стартер заменены стартер-генератором, который во время движения работает в режиме генератора и заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi управляет встроенный контроллер. Сам двигатель может переходить в в "ждущий режим", оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении "N" селектора передач, при торможении и скорости ниже 8 км/ч. Если педаль тормоза отпустить (если селектор КП не в положении "N") двигатель немедленно и незаметно заводится. Кстати, запуск мотора занимает 0,4 с.

Систему e-HDi можно всегда деактивировать вручную, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. В этом случае автомобиль будет работать как обычная машина с дизельным мотором.

Кроме того автомобиль оснащается оптимизированной системой контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии и аккумулятором повышенной емкости.

Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, - 6-тупенчатая АКПП EGS6, которая сочетает качества автоматической и механической коробки передач. Водитель может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков-селекторов. Причем речь идет как о принудительном переключении передач в автоматическом режиме, так и переходе на полностью ручной режим. EGS6 также дает возможность осуществлять "раскачивание" и трогание со второй передачи при "застревании" автомобиля.

Благодаря наличию всех вышеперечисленных технологий, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле.

В России модель будет представлена в трех комплектациях: Access, Active, Allure. В базовую версию Access входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, передняя подушка безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP), электрический автоматизированный стояночный тормоз, защита картера двигателя, подогрев боковых зеркал, кондиционер, кожаное рулевое колесо и другие опции. Стоимость "базы" составляет 939 000 рублей.

Версия Active дополнительно включает задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, подогрев передних сидений, противотуманные фары, климат-контроль, стекло задней двери с сильной тонировкой и стоит 974 000 рублей.

Топовая версия Allure включает также круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем, систему оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV), проекционный head-up дисплей, электрорегулировки сиденья водителя, пакет Pack Visibilite (система автоматического включения стеклоочистителей и фар, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией, система обнаружения автомобиля на стоянке, функция ''Follow me home''), пакет Pack Retrovision (наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, "детский замок"), панорамную стеклянную крышу, задний датчик парковки, а также кожаный салон. Стоимость этой версии – 1 104 000 рублей.

Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.