© Chrysler

7 июня 2012 18:24

Новинки 872

Chrysler продолжает ревизию модельного ряда

Руководство концернов Chrysler и Fiat продолжает делиться планами по обновлению модельной линии. Бренд Dodge лишится части моделей, уступив право на производство их аналогам, коллегам из Jeep и Chrysler, а отделение SRT нарастит количество своих продуктов.

Руководство концернов Chrysler и Fiat продолжает делиться планами по обновлению модельной линии. Бренд Dodge лишится части моделей, уступив право на производство их аналогам, коллегам из Jeep и Chrysler, а отделение SRT нарастит количество своих продуктов.

Глава американо-итальянского альянса Серджио Маркионне еще раз приоткрыл завесу тайны над тем направлением, в котором будет развиваться модельный ряд альянса. Ранее сообщалось, что бренды, входящие в концерн Chrysler, намерены избавиться от дублирующих друг друга моделей, вследствие чего, к примеру, минивэн Chrysler Town&Country перевоплотится в кроссовер наподобие Mercedes-Benz R-class.

Cогласно сведениям журнала Automobile, который ссылается на Маркионне, бренд Dodge в ближайшем будущем лишится нескольких моделей. В частности, Dodge Avenger полностью уступит рынок седану Chrysler 200 – случится это после обновления седана в 2013 году. Dodge Durango уйдет в небытие после выхода на рынок нового поколения Jeep Grand Cherokee, появление которого ожидается в 2016 году. Планируется, что место Durango займет обещанный не так давно Jeep Grand Wagoneer.

По слухам, модельный ряд Chrysler должен пополниться новой базовой моделью, которая, предположительно, получит обозначение Chrysler 100. Вероятнее всего, он будет сопоставим по габаритам с седаном Dodge Dart, но получит кузов хэтчбек и платформу Alfa Romeo.

В спортивном подразделении SRT намереваются нарастить спектр дорабатываемых моделей, в первую очередь, за счет минивэна Dodge Journey – его оснастят шестицилиндровым мотором. Случится это в 2013 году, а через год появится и обновленный Dodge Challenger SRT8.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.