© Toyota

6 июня 2012 13:26

Автопром 490

Toyota готова выпускать новые совместные проекты с другими автокомпаниями

Руководство концерна Toyota, судя по всему, довольно результатами совместного проекта с коллегами из Subaru, в рамках которого на свет появилось единое в трех лицах заднеприводное "бюджетное" спорткупе GT 86. Теперь японские производители не прочь посотрудничать с кем-нибудь еще.

Руководство концерна Toyota, судя по всему, довольно результатами совместного проекта с коллегами из Subaru, в рамках которого на свет появилось единое в трех лицах заднеприводное "бюджетное" спорткупе GT 86. Теперь японские производители не прочь посотрудничать с кем-нибудь еще.

На счету японского концерна далеко не один успешный совместный проект. Вместе с французским альянсом PSA японцы строили малолитражную троицу Aygo/107/C1, а за некоторое время до того объединялись с концерном General Motors для выпуска кроссовера Toyota Matrix/Pontiac Vibe. Разработка купе, появившегося на рынке сразу под тремя брендами Toyota, Subaru и Scion (подразделение Toyota для рынка США), стала для японцев поводом заявить об очередном этапе плодотворного сотрудничества с коллегами. Теперь руководитель проекта GT 86/BRZ Тецуо Тада утверждает, что Toyota открыта для новых совместных проектов.

По его словам, которые цитирует британский портал Autocar, Toyota стремится к сотрудничеству с новыми партнерами, потому что благодаря притоку "свежей крови" в рамках очередного альянса японские инженеры могли бы создать "нечто исключительное". Тем не менее, готовность к новым совместным проектам не означает завершения работы в рамках предыдущих договоренностей.

По информации Autocar, Toyota и Subaru планируют выпустить открытую модификацию своего совместного спорткара. Кроме того, не исключено и участие Toyota в работе над новым поколением ситикаров Aygo/107/C1.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.