© Amoritz

6 июня 2012 14:31

Новинки 984

Рассекречен первый бразильский 1000-сильный суперкар за $1 млн

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Разработка Amoritz GT DR7 началась еще в 2008 году, но первые поисковые эскизы главный дизайнер проекта Фернандо Морита, ранее работавший на Volkswagen, обнародовал только в 2010 году. Сейчас в глобальной Сети появилась новая порция фотографий, по которым можно сделать два вывода – о том, что слухи двухгодичной давности оказались правдой, и о том, что проект близится к завершению.

В частности, известно, что среднемоторный суперкар, несколько напоминающий Lamborghini Gallardo, получит 8,4-литровый мотор от Dodge Viper. Бразильцы намерены снабдить его двумя турбинами и кормить этанолом, благодаря чему двигатель должен выдать 1007 лошадиных сил. Транслировать на ведущие колеса всю тысячу будет 6-ступенчатая секвентальная КПП марки Mendeola.

Салон суперкара получит компоновку, схожую с примененной на легендарном McLaren F1: органы управления и водительское кресло расположены по центру, а за ним находятся два места для пассажиров. Ширина новинки приближается к двум метрам, а длина – около 4,7 м.

Ранее известный как Amoritz, теперь суперкар, по сообщению портала WorldCarFans, сменил имя на DoniRosset. История появления нового названия довольно проста: Дони Россет – это имя человека, который должен был получить уникальный суперкар в подарок. Вдохновителем же разработки новинки стал его сын, бразильский предприниматель Уильям Россет.

Первый экземпляр суперкара оценен в символическую сумму – один миллион долларов. Всего создатели планируют построить не более пятидесяти машин.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.