© Amoritz

6 июня 2012 14:31

Новинки 983

Рассекречен первый бразильский 1000-сильный суперкар за $1 млн

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Разработка Amoritz GT DR7 началась еще в 2008 году, но первые поисковые эскизы главный дизайнер проекта Фернандо Морита, ранее работавший на Volkswagen, обнародовал только в 2010 году. Сейчас в глобальной Сети появилась новая порция фотографий, по которым можно сделать два вывода – о том, что слухи двухгодичной давности оказались правдой, и о том, что проект близится к завершению.

В частности, известно, что среднемоторный суперкар, несколько напоминающий Lamborghini Gallardo, получит 8,4-литровый мотор от Dodge Viper. Бразильцы намерены снабдить его двумя турбинами и кормить этанолом, благодаря чему двигатель должен выдать 1007 лошадиных сил. Транслировать на ведущие колеса всю тысячу будет 6-ступенчатая секвентальная КПП марки Mendeola.

Салон суперкара получит компоновку, схожую с примененной на легендарном McLaren F1: органы управления и водительское кресло расположены по центру, а за ним находятся два места для пассажиров. Ширина новинки приближается к двум метрам, а длина – около 4,7 м.

Ранее известный как Amoritz, теперь суперкар, по сообщению портала WorldCarFans, сменил имя на DoniRosset. История появления нового названия довольно проста: Дони Россет – это имя человека, который должен был получить уникальный суперкар в подарок. Вдохновителем же разработки новинки стал его сын, бразильский предприниматель Уильям Россет.

Первый экземпляр суперкара оценен в символическую сумму – один миллион долларов. Всего создатели планируют построить не более пятидесяти машин.

 

 

Новый суперседан от BMW представлен официально После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.
В России начали продавать Renault Kaptur в новой версии Новая версия носит название и дилеры уже начали принимать на нее заказы. "Экстремальный" Extreme имеет ряд отличий в дизайне, отделке салона и оснащении.
Jaguar обновил седан XE Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.