© Mercedes-Benz

5 июня 2012 18:36

Новинки 1138

Обновленный Mercedes SLS AMG GT обойдется в 204 тысячи евро

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz SLS AMG GT – экстремальный спорткар, который реализует весь свой потенциал только на гоночном треке. Автомобиль получил несколько технических новшеств, которые повышают способности самого автомобиля и возможности водителя.

В частности, спорткар оснащается 6,3-литровым двигателем V8, развивающим 591 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. С таким мотором "заряженный" SLS разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 11,2 с после старта. Расход топлива при этом составляет в смешанном цикле 13,2 л на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке в 320 км/ч.

Добиться увеличения мощности удалось за счет переборки мотора и повышения давления в системе прямого впрыска топлива. Так что версия GT еще острее и более отзывчиво реагирует на действия водителя, чем предыдущий вариант. Сочетается мотор с модернизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT, размещенной над задней осью. Как отмечает производитель, инженерам компании удалось сократить время переключения передач в ручном режиме. Переключившись в режим М трансмиссией можно управлять через подрулевые "лепестки". Сделано это было, в первую очередь, для ценителей действительно спортивного стиля езды, которые стремятся не столько красоваться на дороге, сколько уменьшать время круга на треке.

Еще одно обновление – подвеска AMG Ride Control Performance suspension, которая вносит свой вклад в повышение спортивности машины. Работает подвеска в трех режимах: Comfort, Sport и Sport plus. Второй рекомендуется для получения оптимальных настроек при езде по трассам и дорогам, требующим увеличенного хода подвески. В результате водитель получает наилучшую динамику и избегает качки и кренов. Режим Sport plus отличается специфическими настройками, которые подходят для экстремального вождения на трассах с хорошим покрытием. В базовую комплектацию модели входят 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые сзади.

Продаваться модель будет в двух кузовах – купе и родстер. Mercedes-Benz SLS AMG GT появится на рынке в октябре текущего года. В Германии цены будут начинаться от 204 680 евро за вариант купе. Родстер обойдется чуть дороже – 213 010 евро.

 

 

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.