© Volkswagen

5 июня 2012 14:01

Автопром 971

Продажи Volkswagen в России выросли почти в два раза

Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.

Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.

Как отмечается в сообщении компании, в период с января по май 2012 года в России было продано 65 303 автомобиля марки Volkswagen, тогда как в этот же период в прошлом году россияне купили 34 350 машин. В мае продажи легковых автомобилей бренда составили 14 774 машины (против 9 455 в прошлом году).

Лидером по популярности среди российских водителей является Volkswagen Polo седан – модель, выпущенная с учетом условий эксплуатации в нашей стране. В мае было реализовано 6 362 экземпляра этой модели, что на 90% больше, чем годом ранее. С начала года продажи седана "Поло" составили 27 070 автомобилей.

На втором месте – компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. В мае было продано 2 607 штук этой модели, что на 95,4% больше, чем годом ранее. С начала года россияне купили 13 604 экземпляра "Тигуана".

Самый продаваемый автомобиль Европы – Volkswagen Golf – в России обосновался на третьем месте среди других моделей немецкой марки. В мае продажи "Гольфа" составили 1 226 машин. За первые пять месяцев – 4 863 автомобиля, что на 30% больше, чем годом ранее.

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.