© Volkswagen

5 июня 2012 14:01

Автопром 973

Продажи Volkswagen в России выросли почти в два раза

Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.

Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.

Как отмечается в сообщении компании, в период с января по май 2012 года в России было продано 65 303 автомобиля марки Volkswagen, тогда как в этот же период в прошлом году россияне купили 34 350 машин. В мае продажи легковых автомобилей бренда составили 14 774 машины (против 9 455 в прошлом году).

Лидером по популярности среди российских водителей является Volkswagen Polo седан – модель, выпущенная с учетом условий эксплуатации в нашей стране. В мае было реализовано 6 362 экземпляра этой модели, что на 90% больше, чем годом ранее. С начала года продажи седана "Поло" составили 27 070 автомобилей.

На втором месте – компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. В мае было продано 2 607 штук этой модели, что на 95,4% больше, чем годом ранее. С начала года россияне купили 13 604 экземпляра "Тигуана".

Самый продаваемый автомобиль Европы – Volkswagen Golf – в России обосновался на третьем месте среди других моделей немецкой марки. В мае продажи "Гольфа" составили 1 226 машин. За первые пять месяцев – 4 863 автомобиля, что на 30% больше, чем годом ранее.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.