© worldcarfans.com

1 июня 2012 19:52

Новинки 1550

Отложенный Porsche Pajun получит целую гамму шестицилиндровых моторов

"Младший брат" Porsche Panamera, известный под именем Porsche Pajun, не должен появиться на рынке ранее 2018 года: ранее сообщалось, что работа над проектом приостановлена. Между тем, стало известно, что моторная гамма Pajun будет состоять в основном из шестицилиндровых моторов.

"Младший брат" Porsche Panamera, известный под именем Porsche Pajun, не должен появиться на рынке ранее 2018 года: ранее сообщалось, что работа над проектом приостановлена. Между тем, стало известно, что моторная гамма Pajun будет состоять в основном из шестицилиндровых моторов.

В Porsche рассчитывают на проект Pajun как на потенциального конкурента Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, но Матиас Мюллер, руководитель марки, заявлял несколько недель назад, что выход готового автомобиля отложен. По последним данным, которые приводит журнал Automobile, Porsche Pajun появится на свет в 2018 году и будет вооружен целой гаммой шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Дизельные модификации будут вооружены трехлитровым силовым агрегатом разработки Audi, причем их будет как минимум две – Pajun Diesel мощностью 260 л.с. и 320-сильная Pajun Diesel S.

Бензиновых версий ожидается три – одна атмосферная и две турбированных. Базовый Pajun, по сообщению Automobile, также снабдят трехлитровым V6, от которого намереваются получить 320 л.с. Версия Pajun Turbo будет оснащаться турбированной версией того же мотора с двойным наддувом, развивающим 420 л.с., а самая мощная Pajun Turbo S получит в свое распоряжение уже 520 л.с.

Ходят неопределенные слухи о том, что уже придумана и гибридная силовая установка. Потенциальный Panamera Hybrid предполагается оснастить все тем же V6 и 100-сильным электромотором.

В основу Pajun должна лечь глобальная заднеприводная платформа концерна Volkswagen – ее же используют для строительства и второго поколения Porsche Panamera. По сведениям журнала Automobile, Pajun выйдет на рынок в двух типах кузова: ожидаемое "пятидверное купе" и спортивный универсал shooting brake.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.