© carscoop.blogspot.com

1 июня 2012 12:49

Новинки 848

Замечен прототип рестайлингового седана Ford Fiesta

Нынешнее поколение Ford Fiesta готовится к первому рестайлингу: фотошпионам удалось засечь на "Северной петле" Нюрбургринга тестовый прототип обновленного седана. Судя по всему, он получит те же изменения во внешности, что и хэтчбек, который также уже попадался на глаза фотографам.

Нынешнее поколение Ford Fiesta готовится к первому рестайлингу: фотошпионам удалось засечь на "Северной петле" Нюрбургринга тестовый прототип обновленного седана. Судя по всему, он получит те же изменения во внешности, что и хэтчбек, который также уже попадался на глаза фотографам.

Тестируемый на гоночной трассе прототип укутан в массивный пластиковый камуфляж, однако даже по его расположению на кузове можно сделать определенные выводы. По некоторым данным, Fiesta в кузове седан получит ту же самую решетку радиатора, что и более габаритный Mondeo/Fusion, представленный в январе. Кроме того, модернизации подвергнутся передний и задний бамперы, а также головная оптика.

В марте этого года фотошпионы уже распространяли фотографии прототипа рестайлингового хэтчбека Fiesta. Тогда сообщалось, что хэтчбек могут снабдить более агрессивным капотом в стилистике Fiesta ST и новыми противотуманными фарами, но самое главное изменение заключается в том, что для хэтча становится доступным новый трехцилиндровый литровый мотор серии Ecoboost. На Fiesta (и седан, и хэтчбек) он будет устанавливаться в двух вариантах форсировки – 100 и 125 л.с. Вероятнее всего, оба они придут на смену нынешнему 1,6-литровому атмосферному мотору Duratec – он также развивает до 125 л.с.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.