© infiniti-performanceteam.com

31 мая 2012 17:35

Формула-1 1597

Новые моторы разорят команды "Формулы-1"

Новые двигатели с гибридной тягой обойдутся командам в кругленькую сумму – 18 миллионов долларов. В 2014 году все команды будут обязаны сменить моторы на своих болидах и провести их полную перенастройку.

Новые двигатели с гибридной тягой обойдутся командам в кругленькую сумму – 18 миллионов долларов. В 2014 году все команды будут обязаны сменить моторы на своих болидах и провести их полную перенастройку.

При этом переход на новые двигатели обойдется командам на 80% дороже, чем существующие силовые агрегаты. В данный момент команды закупают атмосферные 8-цилинровые двигатели у различных производителей, и в среднем, стоимость партии двигателей на весь сезон обходится в 8 миллионов долларов, сообщает Auto Motor und Sport.

Однако, регламент на 2014 год предполагает жесткий переход на гибридные силовые агрегаты, которые будут существенно дороже. Пока о готовности поставить гибридные двигатели "хоть завтра" заявила только компания Renault, остальные пытаются решать задачу своими силами, как Ferrari и Mercedes, которые уже заявили о собственных разработках.

Задача перед разработчиками стоит не такая уж и сложная, надо "всего лишь" впихнуть систему KERS к существующим атмосферным моторам. На данный момент KERS необязательна для использования, и HRT с Marussia отказались от установки системы рекуперации энергии на свои болиды. Таким образом, команды экономят от 2 до 8 миллионов долларов в год, что может быть и правильно, учитывая скорые кардинальные перемены в регламенте.

С 2014 года KERS станет снова обязательной для использования в "Формуле-1", и производители моторов уже заявили, что будут поставлять только совмещенный вариант такого силового агрегата – то есть, обычную гибридную установку, которая сейчас стоит на моделях у любого более-менее уважающего себя автопризводителя.

С увеличением цены двигателей на 80% все разговоры и попытки уменьшить расходы команд в чемпионате "Формулы-1" становятся смешными, ведь все Договоры согласия и специальные объединения команд были созданы именно для того, чтобы уменьшить траты.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.