© Chrysler

31 мая 2012 18:06

Автопром 489

Chrysler будет снижать расход топлива за счет дизайна

Дизайнеры Chrysler Group будут проводить больше времени в аэродинамической трубе, оценивая показатели машин. Такие "занятия" должны будут улучшить аэродинамику новых автомобилей, что, в свою очередь, приведет к небольшой экономии топлива.

Дизайнеры Chrysler Group будут проводить больше времени в аэродинамической трубе, оценивая показатели машин. Такие "занятия" должны будут улучшить аэродинамику новых автомобилей, что, в свою очередь, приведет к небольшой экономии топлива.

Об этом заявил главный дизайнер Chrysler и по совместительству глава бренда SRT, под которым теперь выпускается Dodge Viper, Ральф Джилс. Выступая на конференции в Мичигане, топ-менеджер концерна отметил, что аэродинамика становится невероятно важным аспектом в автоиндустрии в целом и для Chrysler, в частности, передает Automotive News.

Джилс подчеркнул, что такие модели, как новый Audi A7 и обновленный Toyota Avalon, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, показали, что среднеразмерные седаны могут иметь очень привлекательный аэродинамический дизайн, который до сих пор ассоциировался только со спорткарами. "Ветер начинает придавать форму этим автомобилям", - прокомментировал Джилс.

В качестве противоположного примера Джилс привел Chrysler 300 с его кубическим дизайном, но в то же время отметил, что Chrysler осознал, что компании придется следовать новому тренду и двигаться в направлении создания более элегантных автомобилей. "У нас нет выбора, кроме как делать самые аэродинамичные автомобили, которые вы когда-либо видели", - добавил Джилс.

По данным топ-менеджера Chrysler, его дизайнеры проводят в туннелях, где "продуваются" машины, по 200-300 часов, анализируя изменения в аэродинамике машины в процессе формирования окончательного образа. Раньше на это тратилось порядка 100 часов. Соответствующие изменения происходят также при найме новых сотрудников.

Углубленное сотрудничество между дизайнерами и инженерами компании является ключом к грядущим изменениям, отметил Джилс. Несмотря на то, что эти две группы специалистов традиционно работают отдельно, с тех пор как он взял на себя руководство подразделением в прошлом году, он делает ставку на совместную работу. По его словам, сейчас инженеры имеют доступ в дизайн-студию, и все встречи инженеров и дизайнеров проходят именно здесь. Кроме того, обе команды в курсе задач, которые ставятся перед их коллегами при работе над новой машиной.

Некоторые изменения произошли и в результате покупки американского концерна итальянским Fiat. Так Джилс теперь отчитывается напрямую перед Серджио Маркионне, главой "Фиата" и "Крайслера". Так что, по его слова, гораздо проще продвигать новый, менее традиционный дизайн, если руководство включено в процесс.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.