© пресс-служба правительства Москвы

30 мая 2012 17:41

Дороги 741

На шоссе Энтузиастов закроют выезды из дворов и мелких переулков

Шоссе Энтузиастов является одной из самых загруженных трасс Москвы. Трасса также вошла в список вылетных магистралей, которые будут реконструированы. И в рамках реконструкции планируется закрыть все выезды на шоссе из дворов, заменив их специальными боковыми проездами.

Шоссе Энтузиастов является одной из самых загруженных трасс Москвы. Трасса также вошла в список вылетных магистралей, которые будут реконструированы. И в рамках реконструкции планируется закрыть все выезды на шоссе из дворов, заменив их специальными боковыми проездами.

Как говорится в сообщении префектуры Восточного административного округа столицы, главная задача реконструкции шоссе Энтузиастов – "создать благоприятные условия для движения общественного транспорта и устранить условия для образования пробок на перекрестках". Предполагается сделать трассу скоростной магистралью, а для этого следует ограничить выезд из дворовых территорий и мелких переулков и убрать светофоры и пешеходные переходы. Последние либо уйдут под землю, либо поднимутся над трассой.

Чтобы ограничить выезд из дворов и при этом не заблокировать машины жителей прилегающих к шоссе улиц, планируется строить боковые проезды. Как отмечает префектура, это будут не дублеры шоссе. Их задача – "увеличить пропускную способность основного хода магистрали за счет перенаправления на них части потока машин, а объединить между собой выезды из дворовых территорий и мелких переулков и обеспечить выезд транспорта на магистраль".

В городе уже есть подобные схемы организации движения, например, на Ленинском проспекте, Алтуфьевском шоссе, на отдельных участках Кутузовского проспекта.


Разгружать шоссе Энтузиастов
планируется, пустив часть потока
по Четвертому кольцу...

Согласно проекту реконструкции шоссе Энтузиастов боковые проезды будут расположены на расстоянии 3-18 м от домов. Префектура даже обозначила, где именно они будут расположены: расстояние до дома №48/1 составит 14 м, №50 – 7,9 метра, №52 – 9,2 метра, №54 – 18 м, №56 – 9,2 метра, №60, к. 1 – 9 м, №62 – 9,9 м, №64/2 – 5,3 метра, №66/1 – 2,8 метра, №70 – 5,4 метра, №74/2 – 3,1 метра, №76/1 – 9 м, №78 к. 1 – 15 м. Чтобы защитить жителей этих домов от повышенной шумовой нагрузки планируется замена оконных блоков на шумозащитные.

В результате реконструкции движение на Николоямской улице будет организовано по 2 полосам в каждом направлении. На Андроньевской площади предусмотрено устройство направляющего островка для организации левого поворота с Костомаровского переулка.

Движение по улице Сергия Радонежского будет организовано по 4 полосам в каждом направлении. На этой же улице будет выделена одна полоса для общественного транспорта. На площади Рогожская Застава предусматривается увеличение радиусов поворотов на примыкающих улицах.

Движение по самому шоссе Энтузиастов на участке от Рогожской заставы до ТТК планируется организовать по 3 полосам, одна из которых будет выделена для общественного транспорта. Дополнительная полоса для заезда/выезда появится в районе завода им. Войтовича. А сам выезд на ТТК будет реконструирован.

Движение на участке от ТТК до развязки со строящейся Северо-Восточной хордой организовано по 3 полосам в каждом направлении. Две полосы – по одной в каждую сторону – у водителей отберут и отдадут общественному транспорту. До 20 м увеличится съезд с шоссе Энтузиастов на Душинскую улицу. А на проезд завода "Серп и Молот" и выезд в сторону области будет построен съезд по направлению из центра, на который будут пускать только легковой транспорт. На основной проезжей части будет построена дополнительная полоса для правоповоротного движения на улицу Авиамоторная.

Местный проезд у дома №9 от улицы Красноказарменной расширят до 3 полос. Движение будет осуществляться в одну сторону. Въезд/выезд на шоссе Энтузиастов в сторону области с проезда Энтузиастов будет реконструирован.

Расширят и участках от развязки со строящейся Северо-Восточной хордой до 2-й Владимирской улицы и от Большого Купавенского проезда – Свободного проспекта до МКАД. Здесь будет организовано по 3 полосы для общего движения в каждую сторону и появится одна полоса для общественного транспорта. До 8 полос расширят участки от 2-й Владимирской улицы до Большого Купавенского проезда – Свободного проспекта. Однако в каждом направлении появятся полосы для общественного транспорта.

Боковые проезды также появятся от улицы Плеханова до Новогиреевской улицы, от улицы Главная аллея до трамвайного круга, вдоль природно-исторического парка "Измайлово" и с нечетной стороны на участке от пересечения шоссе Энтузиастов со Свободным проспектом – Большим Купавенским проездом до МКАД.

Также планируется построить кольцевую одноуровневую развязку на пересечении шоссе Энтузиастов со Свободным проспектом – Большим Купавенским проездом. А на самом шоссе Энтузиастов будут оборудованы направленные правоповоротные проезды.

Предполагается, что все перечисленные выше меры позволят увеличить пропускную способность магистрали на 20-25%.

 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.