© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

30 мая 2012 13:59

Автопром 1683

Сборка нового Chevrolet Aveo на ГАЗе стартует в ноябре

Новое поколение Chevrolet Aveo встанет на конвейер Горьковского автозавода в ноябре текущего года. Начиная с 2014 года, российский автопроизводитель намерен выпускать по 30 тысяч компактов в год.

Новое поколение Chevrolet Aveo встанет на конвейер Горьковского автозавода в ноябре текущего года. Начиная с 2014 года, российский автопроизводитель намерен выпускать по 30 тысяч компактов в год.

Напомним, что соглашение между GM и "Группой ГАЗ" о контрактной сборке автомобилей Chevrolet Aveo было подписано еще в феврале прошлого года. Спустя год после подписания соглашения гендиректор ООО "Джи Эм Авто" Ромуальд Рытвински заявил, что мощность этого проекта составит 30 тысяч автомобилей в год, и выйти на этот показатель планируется к 2014 году.


Названы российские комплектации
нового поколения Chevrolet Aveo...

Стартует сборка в ноябре, рассказал агентству "Автостат" представитель Chevrolet в России Роман Скольский. Выпускать в Нижнем Новгороде планируется, по данным агентства, как седан, так и хэтчбек Aveo.

Как отметил во время подписания документов президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, компания сможет удовлетворить потребительский спрос на доступные суб-компактные автомобили и продолжить локализацию продукции в России. ГАЗ в свою очередь получит возможность улучшить качество и технологии всей производственной площадки Горьковского автозавода.

Продажи седана Chevrolet Aveo уже стартовали в России. Автомобиль появился на нашем рынке в феврале текущего года. А начальная стоимость седана с 1,6-литровым мотором мощностью 115 л.с. составляет 444 тысячи рублей.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.