© Tesla

30 мая 2012 15:11

Новинки 847

Компания Tesla открыла дилерский центр без автомобилей

Калифорнийский производитель электрокаров Tesla намеревается в преддверии выхода на рынок седана Model S резко расширить число своих дилеров. В престижном районе штата Нью-Йорк уже открыто первое представительство, но новинка присутствует там только виртуально.

Калифорнийский производитель электрокаров Tesla намеревается в преддверии выхода на рынок седана Model S резко расширить число своих дилеров. В престижном районе штата Нью-Йорк уже открыто первое представительство, но новинка присутствует там только виртуально.

В ноябре прошлого года компания Tesla Motors заявляла, что годовой тираж седана Model S распродан за год до появления модели в свободной продаже, несмотря на цену от 57 до 105 тысяч долларов. Между тем, компания объявила, что рассчитывает увеличить количество своих представителей на территории США, и первое представительство, посвященное исключительно седану, уже открыто.

Шоу-рум располагает демонстрационным макетом силовой установки Model S, интерактивными дисплеями, поясняющими принципы работы трансмиссии и собственно седанами в количестве четырех экземпляров – однако к товарным экземплярам они имеют довольно слабое отношение, будучи представителями так называемой бета-партии. Именно такие седаны показывали потенциальным покупателям, оформившим предзаказы.

Как сообщают в Tesla, таковых на данный момент насчитывается около 10 тысяч. Между тем, поставка первых товарных экземпляров заказчикам начнется уже в следующем месяце, но первая тысяча седанов будет выпущена в самом дорогом исполнении Signature ценой от 95 400 долларов. Они отличаются более роскошным салоном и слегка усовершенствованным экстерьером.

Базовый Tesla Model S, между тем, оснащается 40-киловаттной батареей и способен проехать на одной зарядке до 250 км. Стоит такой седан 57 400 долларов.

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.