© Lexus

30 мая 2012 12:01

Новинки 940

В Lexus обдумывают возможность превращения GX в кроссовер

В компании Lexus рассматривают возможность отказаться от рамы в качестве несущего элемента для своего внедорожника серии GX – от превращения модели в семиместный кроссовер производителя удерживает только ее популярность. Кроме того, традиционные V6 могут уступить место турбомоторам.

В компании Lexus рассматривают возможность отказаться от рамы в качестве несущего элемента для своего внедорожника серии GX – от превращения модели в семиместный кроссовер производителя удерживает только ее популярность. Кроме того, традиционные V6 могут уступить место турбомоторам.

В следующем поколении Lexus GX может превратиться в кроссовер с несущим кузовом, по примеру своих основных конкурентов марок Audi, Mercedes-Benz и Infiniti – последней премьерой японской компании в этом сегменте стал, к примеру, большой кроссовер JX. О том, что подобный вариант развития конструкции рассматривается производителем, изданию Ward’s Auto сообщил вице-президент Lexus USA Марк Темплин. Упоминается также, что этим путем уже прошли Ford со своим Explorer и Nissan с моделью Pathfinder.

От принятия окончательного решения, по словам Темплина, руководство Lexus удерживает популярность нынешнего поколения GX, а также опасения отобрать часть покупателей у кроссовера Lexus RX, который считается одним из самых продаваемых моделей сегмента. Однако в Lexus понимают, что отказ от рамы может существенно повысить не только управляемость модели, но и ее экономичность.

По тем же причинам в Lexus подумывают о возможности отказа от традиционных атмосферных V6 в пользу четырехцилиндровых турбированных моторов, учитывая, что подобные меры находятся в русле основных тенденций развития мирового автопрома. Но и в этом случае производителю, по словам Темплина, не хотелось бы терять уже имеющуюся аудиторию, тем более, что имеющийся в распоряжении марки 3,5-литровый V6 на деле часто оказывается более эффективным, чем многие турбомоторы конкурентов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.