© Lexus

30 мая 2012 13:12

Новинки 788

Купе на базе Lexus GS может появиться в следующем году

Японский автопроизводитель Lexus относительно недавно представил кардинально обновленный седан GS, но уже сейчас планирует дальнейшую судьбу модели. Сообщается, что уже в следующем году модель GS может получить кузов купе.

Японский автопроизводитель Lexus относительно недавно представил кардинально обновленный седан GS, но уже сейчас планирует дальнейшую судьбу модели. Сообщается, что уже в следующем году модель GS может получить кузов купе.

Причем, как отмечает Inside Lane, это будет не просто купе, а спортивный автомобиль с классическим двухдверным кузовом. Предполагается, что новинка будет конкурировать на рынке с такими известными моделями, как Audi A5 и S5, BMW 6 Series и купе Mercedes-Benz E-Class. Отмечается, что купе появится на рынке уже в следующем году как автомобиль 2014 модельного года и займет в ряду марки место купе SC 430, которое было снято с производства в 2010 году.

Ранее менеджмент компании не скупился на комментарии по поводу того, что бренду нужен спортивный двухдверный автомобиль. Так еще летом прошлого года представитель компании, отвечающий за планы выпуска новых продуктов, заявил Inside Lane, что появление купе могло бы способствовать повышению эмоциональной составляющей марки. В начале текущего года топ-менеджер, отвечающий за глобальный модельный ряд, Карл Шлихт отметил, что бренду определенно нужно спортивное купе, которое поддержало бы обновленные седаны и кроссоверы. А руководитель североамериканского подразделения Lexus Марк Темплин высказал пожелание увидеть в линейке марки купе за 60-70 тысяч долларов.

Наиболее вероятным кандидатом, отвечающим всем высказываниям топ-менеджеров, стало бы купе на базе модели GS. Задний привод и не слишком большие габариты стали бы идеальными условиями для конкуренции с двухдверками Audi, BMW и Mercedes. В настоящее время цены на топовый седан в США начинаются от 60 тысяч долларов, так что версия купе могла бы как раз вписаться в обозначенные Темплином рамки.

Единственной сложностью стал бы выбор мотора. Седан GS использует гибридную силовую установку на базе V6 в топовой версии GS 450h. Вариант GS 350 оснащается только 6-цилиндровым мотором.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.