© EPA

29 мая 2012 17:49

Автопром 474

Японский автопром продолжает расти

Минувший месяц стал удачным для крупных японских брендов - Toyota, Nissan и Honda зафиксировали резкий рост производства и продаж автомобилей. Причем прогресс был отмечен как в Японии, так и на внешних рынках. Сами компании считают, что 2012 год будет хороший, если природа не преподнесет сюрпризов.

Минувший месяц стал удачным для крупных японских брендов - Toyota, Nissan и Honda зафиксировали резкий рост производства и продаж автомобилей. Причем прогресс был отмечен как в Японии, так и на внешних рынках. Сами компании считают, что 2012 год будет хороший, если природа не преподнесет сюрпризов. 


Toyota готовит 8 новых моделей для
развивающихся рынков...

Общий объем производства группы TMC (бренды Toyota, Daihatsu и Hino) вырос в прошлом месяце сразу в 2,3 раза - до 792 961 штук. А вот выпуск автомобилей Toyota, Daihatsu и Hino в Японии увеличился в 4,44 раза, достигнув 352 973 единиц. Производство автомобилей только под брендом Toyota выросло в 5,12 раза – до 275 761 штук. За пределами родной страны компании удалось нарастить производство до рекордно высокой величины для апреля – 439 988 штук (рост на 64,8%). 

Nissan в апреле также продемонстрировал рекордные цифры. Концерн довел объем производства своих моделей во всем мире до рекордно для апреля показателя – 369 522 штук, рост составил 49%. Выпуск автомобилей Nissan в Японии вырос в прошлом месяце на 94%, до 85 734 штук, передает "Прайм-ТАСС".

Третий по величине автопроизводитель из Японии - компания Honda. Ей удалось добиться рекордных цифр производства за пределами Японии. В частности, Honda в прошлом месяце нарастила производство в мире на 44% по сравнению с апрелем 2011 года, до 351 663 штук. За пределами Японии показатель вырос на 25,5% - до 264 614 штук.

Но не секрет, что основная причина многократного роста показателей компаний – низкая база. Так как на апрель 2011 года пришлось резкое падение производства и продаж автомобилей в Японии, что стало следствием землетрясения и цунами в Японии в марте 2011 года. Многим автопроизводителям в связи с природными катаклизмами пришлось приостановить производство автомобилей на некоторых японских заводах.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.