© Infiniti

29 мая 2012 14:55

Автопром 263

Nissan вложит в производство Infiniti в Китае 315 млн долларов

Японский автопроизводитель Nissan намерен начать производство автомобилей премиального бренда Infiniti в Китае с 2014 года. В организацию сборки предполагается вложить 2 млрд юаней (примерно 315 млн долларов).

Японский автопроизводитель Nissan намерен начать производство автомобилей премиального бренда Infiniti в Китае с 2014 года. В организацию сборки предполагается вложить 2 млрд юаней (примерно 315 млн долларов).

Таким образом, компания намерена отвоевать позиции у традиционных лидеров премиум-сегмента не только в Китае, но и в мире, немецких брендов Audi, BMW и Mercedes. Как отмечают эксперты, локальная сборка машин Infiniti в Китае значительно поможет компании закрепиться на этом рынке, передает агентство Reuters. Например, немецкие автопроизводители выпускают свои машины локально уже несколько лет, а Infiniti до сих пор (с 2007 года) экспортируется в страну. Транспортные расходы и разница в курсах валют не самым положительным образом сказываются на конечной цене японских машин для китайских покупателей.


В 2014 году в Европе начнется сборка
наиболее бюджетного Infiniti...

"Это необходимый шаг, если Infiniti хочет получить большую долю китайского авторынка. Локальное производство обеспечит компанию нужными объемами, чтобы конкурировать с немецкими автопроизводителями и компенсировать растущую йену", - отмечает аналитик LMC Automotive Дженни Гу.

Сам Nissan заявил, что будет производить в Китае две модели Infiniti. Какие именно, компания пока не определила. Сборка будет организована совместным предприятием с компанией Dongfeng Motor Group, которое в настоящее время выпускает модели Nissan Teana и Murano. Мощность завода составляет 130 тысяч машин в год. В дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 250 тысяч машин.

В 2011 финансовом году, который завершился в марте текущего года, компания реализовала в Китае 19 тысяч автомобилей Infiniti. Для сравнения, по результатам календарного 2011 года Audi продал в Поднебесной 300 тысяч автомобилей.

"Локализация производства Infiniti на нашем заводе в Китае – важный шаг для нас. Он доказывает, что мы полностью способны производить люксовые машины по мировым стандартам качества здесь, в Китае. И делать это на том же уровне, что и на заводе компании в Японии", - прокомментировал президент СП Dongfeng Motor Co Камиюсу Накамура.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.