© Renault

28 мая 2012 10:46

Автопром 1246

"Почта России" закупит 100 электромобилей Renault

Главная почтовая организация страны планирует модернизировать автопарк одного из своих отделений. К Олимпийским Играм в Сочи Краснодарское отделение ФГУП "Почта России" получит 100 электромобилей марки Renault.

Главная почтовая организация страны планирует модернизировать автопарк одного из своих отделений. К Олимпийским Играм в Сочи краснодарское отделение ФГУП "Почта России" получит 100 электромобилей марки Renault.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Киселева, планируется закупить машины двух моделей: Kangoo Z.E. и Twizy. Европейские цены на них начинаются от 15 и 7 тысяч евро, соответственно. Отмечается, что в будущем электрический автопарк может вырасти до тысячи машин.


Отметим, что официально электрические
версии Renault Twizy должны появится
в свободной продаже только к 2014 году...

По словам главы предприятия, большая часть закупок придется на коммерческий Kangoo на электротяге – 70 автомобилей. Остальная часть придется на компактный электрокар Twizy. "Тестирование автомобилей идет в Москве, планируется в Санкт-Петербурге. Изучаем вопросы эффективности, ремонтопригодности, особенности электросетей и электрозарядки. Особый интерес - испытания в зимнее время", - пояснил Киселев, отметив, что электрокар выгодней при эксплуатации, так что в дальнейшем "Почта" может купить "тысячи Renault Kangoo и тысячи Twizy" для других отделений госпредприятия.

Факт переговоров с ФГУП подтвердил представитель Renault в России Василий Минаков, отметив, что компания в настоящее время изучает "возможности по запуску этого проекта на российском рынке". Напомним, что в настоящее время единственным электромобилем, который официально поставляется в нашу страну, является японский Mitsubishi i-MiEV. Renault ранее отмечала, что может начать продажи своих электрических моделей с помощью "АвтоВАЗа". Как отметил Минаков, в настоящее время у компании есть несколько крупных клиентов, которые будут тестировать электромобили.

По данным издания, тесты коммерческого французского "каблучка" на электротяге "Почтой" начались 24 мая. Автомобиль проехал на одной "заправке" 100 км. Полная зарядка батареи обошлась организации примерно в 60 рублей (22 кВ).

Kangoo Z.E. стоит в Европе от 15 тысяч евро. В России рекомендуемая цена электрокара – 620 тысяч рублей. Правда, Минаков отметил, что официальная стоимость французских электрокаров в России пока не определена. Для сравнения, i-MiEV продается за 1,8 млн рублей. Столь низкая стоимость достигается за счет того, что французы продают машину, а батарея – самая дорогая деталь электрокара - арендуется покупателем. Месяц аренды в Европе обходится в 72 евро. Стоимость аренды для России представитель Renault не обозначил. В "Почте" рассказали, что предварительная цена такой батареи - около 200 тысяч рублей, отмечая, что "разница в цене между бензиновым и электромобилем окупится за два года".
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.