© Mercedes-Benz

26 мая 2012 15:33

Формула-1 613

Гран При Монако: в последней тренировке лучший Росберг

Последняя тренировка в княжестве оказалась опять смазанной, но теперь виной стала скорость гонщиков, а не дождь. Череда аварий досрочно прекратила свободные заезды и позволила Росбергу подняться на верхнюю строчку протокола.

Последняя тренировка в княжестве оказалась опять смазанной, но теперь виной стала скорость гонщиков, а не дождь. Череда аварий досрочно прекратила свободные заезды и позволила Росбергу подняться на верхнюю строчку протокола.

Дождь в субботу не мешал пилотам, поэтому все старались компенсировать потерянное в четверг время. После установочных кругов все дружно выехали на трассу и в первые полчаса интенсивно использовали резину Soft.

На обычном мягком типе явно доминировали пилоты Lotus, и Грожан и Райкконен сразу показали хорошее время, а француз закрепился на верхней строчке протокола. Однако, к нем активно подбирались пилоты Ferrari, особенно приятно было видеть прогресс Массы, слухи о скором увольнении которого буквально заполонили падок.

Ромэн Грожан напрягся и выдал 1,15.811, и это при том, что пока лучшее время было у Дженсона Баттона, который единственным проехал нормальный быстрый круг в четверг за 1.15.746, но на сверхмягкой резине.

За полчаса до конца сессии Росберг первым из топ-пилотов перешел на SuperSoft и сразу выдал лучший результат – 1.15.159. А вот Феттель, Уэббер, Хэмилтон и Баттон не спешили переходить на сверхмягкие покрышки, пилоты McLaren явно отрабатывали какую-то свою, особую стратегию, которую мы скоро увидим в гонке.
Алонсо на SuperSoft подбирался к времени Росберга и вполне мог достать немца, но сначала его опередил Масса, а потом и Феттель на последних секундах перед авариями, отодвинули испанца со второй позиции.

А дальше началась череда неприятностей. Сначала Феттель задел задним колесом отбойник, а потом жаловался команде на недостаточную поворачиваемость, потом Пол ди Реста, потеряв машину, зацепил носом отбойник и вывесил желтые флаги, ну а под занавес тренировки Пастор Мальдонадо коснулся стены безопасности при выходе из поворота и потерял заднее колесо. Посмотрев на совокупность происшествий, судьи приняли решение остановить свободные заезды.

До этого Перес чуть не влетел в Мальдонадо на полном ходу, а за пару кругов до инцидента мексиканец также чуть не наскочил на Хюлькенберга.

В итоге, Росберг остался первым, Масса вторым, на третьей строчке Себастьян Феттель. Девять пилотов оказались в пределах одной секунды.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.