© BMW

23 мая 2012 20:05

Дороги 696

Систему экстренного торможения предлагают сделать обязательной

В компании EuroNCAP, которая славится независимыми краш-тестами новых автомобилей, считают, что система экстренного автоматического торможения AEB должна быть включена во все комплектации автомобилей на дорогах Европы. По мнению экспертов, это сильно снизило бы степень серьезности последствий в ДТП.

В компании EuroNCAP, которая славится независимыми краш-тестами новых автомобилей, считают, что система экстренного автоматического торможения AEB должна быть включена во все комплектации автомобилей на дорогах Европы. По мнению экспертов, это сильно снизило бы степень серьезности последствий в ДТП.

Специалисты по краш-тестам уверены, что AEB не только сильно снижает травматичность при дорожных авариях, но и может предотвратить некоторые аварии вовсе.

"Включение ее в комплектацию всех автомобилей на дорогах Европы значительно снизило бы как степень серьезности последствий ДТП, так и само их количество", - считает представитель EuroNCAP Майкл ван Ратинген.

Последняя серия краш-тестов показала, что два из четырех проверенных автомобиля оказались лучше других по работе системы AEB. Это были новая BMW 3 серии и кроссовер Mazda CX-5. Кроме них, максимально высокую оценку по безопасности получили также автомобили Hyundai i30 и Peugeot 208.

В комитете также отметили, что сейчас автопроизводители больше внимания уделяют способам уменьшить травматичность ДТП с участием пешеходов. А вот самого высокого показателя по этому параметру добились разработчики BMW 3 серии.

Тем временем, российская ГИБДД предлагает формировать свои идеи относительно повышения безопасности на дорогах страны. На днях ведомство обнародовало еще один пакет предложений, которые касаются, в том числе, пешеходов. Одним из ключевых пунктов нового пакета является предложение ГИБДД обязать пешеходов носить "предметы (браслеты) со световозвращающими элементами" в темное время суток. Такое устройство могло бы сделать пешеходов более заметными на дороге, и, следовательно, снизить количество аварий с их участием. Ответственность за то, чтобы браслет был виден (например, не закрыт верхней одеждой) возлагается на самих пешеходов.

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.