© Fiat

23 мая 2012 10:29

Автопром 192

Fiat расширит свое присутствие в Азии с помощью Suzuki

Концерн Fiat ради расширения своего присутствия в Индии может наладить сотрудничество с компанией Suzuki. Правда, для этого итальянцам придется окончательно прекратить отношения с индийской корпорацией Tata – последние шесть лет автомобили Fiat реализовывались через ее дилерскую сеть.

Концерн Fiat ради расширения своего присутствия в Индии может наладить сотрудничество с компанией Suzuki. Правда, для этого итальянцам придется окончательно прекратить отношения с индийской корпорацией Tata – последние шесть лет автомобили Fiat реализовывались через ее дилерскую сеть.

Компанию Suzuki и концерн Fiat связывает давнее взаимодействие. Кроме того, японцы контролируют, по сведениям агентства Automotive News, до 42% третьего по величине рынка в Азии. Таким образом, отказ от сотрудничества с Tata в пользу Suzuki может привести к очевидной выгоде для Fiat. В свою очередь, японская компания может получить доступ к дизельным разработкам итальянского концерна и его же дилерским сетям в странах Латинской Америки. По мнению индийских аналитиков рынка, возможности такой альянс представляет "почти безграничные".

Тем не менее, Серджио Маркионне, глава Fiat, заявил агентству, что никаких конкретных шагов пока не было предпринято. По его словам, пока ситуация ограничивается общими разговорами о возможном сотрудничестве, хотя очевидных выгод от совместной деятельности в Азиатском регионе он не отрицает.

Добавим, что на долю Fiat в Азии пришлось в прошлом году всего лишь около 3% продаж. В свою очередь, Suzuki располагает сетью дилерств практически в каждой стране региона и девятью автомобильными заводами.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.