© BMW

22 мая 2012 12:39

Автопром 2854

Самым дорогим автомобильным брендом в мире стал BMW, обогнав Toyota

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Отметим, что самым дорогим брендом из Топ-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость "яблочной" марки оценивается в 182, 95 млрд долларов.

Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге Топ-100 компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%). В Топ-100 "Мерседес" занял 46 место, что на 4 позиции выше.

Далее идет Honda со стоимостью в 12,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге "Хонда" стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.

Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в Топ-100 вовсе не было.

Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают "десятку" самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд долларов. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов. И замыкает Топ-10 японский премиум-класс - Lexus (3,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем годом ранее).

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.