© BMW

22 мая 2012 12:39

Автопром 2850

Самым дорогим автомобильным брендом в мире стал BMW, обогнав Toyota

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Отметим, что самым дорогим брендом из Топ-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость "яблочной" марки оценивается в 182, 95 млрд долларов.

Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге Топ-100 компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%). В Топ-100 "Мерседес" занял 46 место, что на 4 позиции выше.

Далее идет Honda со стоимостью в 12,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге "Хонда" стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.

Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в Топ-100 вовсе не было.

Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают "десятку" самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд долларов. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов. И замыкает Топ-10 японский премиум-класс - Lexus (3,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем годом ранее).

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.