© АвтоВАЗ

18 мая 2012 14:25

Автопром 1105

Чистая прибыль "АвтоВАЗа" выросла в два раза

Чистая прибыль Группы "АвтоВАЗ" за 2011 год составила 6,7 млрд рублей, что почти в два раза выше финансового результата за предыдущий год (3,6 млрд рублей). Выручка компании тоже выросла, составив 175,1 млрд рублей. "АвтоВАЗ" связывает это с повышенным спросом на автомобили Lada.

Чистая прибыль Группы "АвтоВАЗ" за 2011 год составила 6,7 млрд рублей, что почти в два раза выше финансового результата за предыдущий год (3,6 млрд рублей). Выручка компании тоже выросла, составив 175,1 млрд рублей. "АвтоВАЗ" связывает это с повышенным спросом на автомобили Lada.  


Lada Priora останется на конвейере
до 2017 года...

Как сообщили в самой компании, валовая прибыль по итогам 2011 года составила 23 млрд рублей, валовая маржа – 13,1%. Административные расходы за 2011 год увеличились на 3,2 млрд рублей и составили 13,7 млрд рублей. Кроме того, в связи с увеличением объема реализации автомобилей LADA транспортные расходы выросли на 2,9 млрд рублей и составили 9,1 млрд рублей. 

Интересно, что совсем скоро Renault-Nissan получит полный контроль над "АвтоВАЗом". Французско-японский альянс Renault-Nissan договорился с ГК "Ростехнологии" о схеме покупки контрольного пакета акций Волжского автомобильного завода. Компании создадут совместное предприятие, которое приобретет полный контроль над "АвтоВАЗом", это ускорит выпуск новых моделей и передачу технологий.

Как заявили в "Рено", образовывая совместное предприятие, Renault-Nissan инвестирует около 750 миллионов долларов, а Ростехнологии в свою очередь проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать "АвтоВАЗ". Закрытие сделки ожидается в 2014 году.

Франко-японский альянс уже объявил, что не планирует менять президента "АвтоВАЗа".

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.