© Toyota

18 мая 2012 13:10

Новинки 9218

Заднеприводное купе Toyota GT 86 обойдется в 1,3 млн рублей

Новое японское заднеприводное купе Toyota GT 86, наконец, приехало в России. Согласно сообщению производителя, официальные дилеры и партнеры компании начали прием заказов в России на это купе. Начальная стоимость - 1 353 000 рублей.

Новое японское заднеприводное купе Toyota GT 86, наконец, приехало в России. Согласно сообщению производителя, официальные дилеры и партнеры компании начали прием заказов в России на это купе. Начальная стоимость - 1 353 000 рублей.

GT 86 является новой моделью Toyota, которая была представлена мировой публике относительно недавно, на автосалоне в Токио, который состоялся осенью прошлого года. Цифры, используемые в названии модели, унаследованы у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86 и намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку". "Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих легендарных моделей и с энтузиазмом смотрит в будущее. Выдающиеся ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники, что возвращает нас к прошлому легендарных спортивных автомобилей Toyota", - отмечает производитель.


Купе Toyota GT86 в Японии стоит
около 20 000 евро...

Купе оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом. Компактный четырехместный кузов спорткара GT 86 отличается очень низким центром тяжести и малой массой.

В России автомобиль будет предлагаться в семи цветовых вариантах (красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый) и трех комплектациях ("Элеганс", "Престиж" и "Люкс"). Две первые предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а топовая оснащается 6-ступенчатым "автоматом". Примечательно, что базовый цвет будет красный, а за любой другой придется доплатить 14 000 рублей.

Базовая версия купе будет включать биксеноновые фары, омыватель фар, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой, трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой (рычаг КПП также отделан кожей), электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием, складывающееся заднее сиденье, датчик света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".

В списке систем безопасности есть антиблокировочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC, задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD, конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Стоимость этой версии составит 1 353 000 рублей.

Комплектация "Престиж" дополнительно включает кожаную обивку сидений и подогрев передних сидений. Стоимость этой комплектации - 1 412 000 рублей. Топовая версия "Люкс" за 1 483 000 рублей будет отличаться наличием подрулевых лепестков переключения передач.

 

 

 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.