© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

18 мая 2012 15:28

Автопром 796

Bridgestone начнет производить шины из одуванчиков

Производитель автомобильных покрышек с мировым именем Bridgestone разработал технологию производства шин из самых обычных полевых одуванчиков. Наладить экспериментальный выпуск таких шин планируется в 2014 году.

Производитель автомобильных покрышек с мировым именем Bridgestone разработал технологию производства шин из самых обычных полевых одуванчиков. Наладить экспериментальный выпуск таких шин планируется в 2014 году.


Ранее Bridgestone объявила о разработке
шины, обходящейся без воздуха...

Как передает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на японские СМИ, компания научилась получать естественный каучук из одуванчиков, который пригоден для производства покрышек. Сообщается, что выделяется сырье путем особой переработки корневой части стебля этих цветков. Для шин подходят обычные одуванчики, в том числе так называемые русские одуванчики.

Первое экспериментальное производство шин из нового сырья планируется наладить в 2014 году. Кроме того, компания намерена организовать и выращивание одуванчиков в промышленных масштабах, чтобы было из чего шины делать. Плантации одуванчиков будут размещены в американском штате Орегон. Какие именно площади пойдут под одуванчики, не сообщается.

Агентство отмечает, что доля естественного каучука в составе современных покрышек достигает 60%. На текущий момент каучук получают путем переработки сока тропического дерева гевея, которое выращивают в Южной Америке и в Юго-Восточной Азии. Предполагается, что каучук из одуванчиков получится дешевле.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.