© Volkswagen

17 мая 2012 16:04

Автопром 733

Самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf

По данным исследования JATO Dynamics, в апреле 2012 года самой продаваемой моделью в Европе стал Volkswagen Golf с показателем 37 151 машина (-12,6%). Несмотря на падение продаж, "Гольф" остается самой популярной моделью на протяжении многих месяцев. А вот BMW 3 Серии удалось обогнать VW Passat.

По данным исследования JATO Dynamics, в апреле 2012 года самой продаваемой моделью в Европе стал Volkswagen Golf с показателем 37 151 машина (-12,6%). Несмотря на падение продаж, "Гольф" остается самой популярной моделью на протяжении многих месяцев. А вот BMW 3 Серии удалось обогнать VW Passat. 


Рейтинг лучших авторынков Европы
в апреле...

На втором месте по популярности в Европе в апреле разместилась Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 8,8% до 25 927 автомобилей. Volkswagen Polo занял третью строчку - продажи этой модели составили 24 193 машины (-23,1%). Четвертый результат показал Renault Clio - 20 604 проданных автомобиля (-7,8%). Замыкает пятерку Opel/Vauxhall Corsa, реализованная в количестве 20 338 единиц (-16,5%), пишет "Автостат"

В десятку самых продаваемых автомобилей в Европе также вошли: Opel/Vauxhall Astra (20 019 машин, -18,1%), Ford Focus (19 677 машин, -7,3%), Fiat Panda (17 268 машин, +3,3%), BMW 3 Серии (17 171 машин, +16,8%) и Volkswagen Passat (16 863 машины, -24,4%).

Интересно, что BMW 3 Серии по итогам апреля не просто вошел в десятку, но и внезапно обогнал бизнес-седан Volkswagen Passat. Как отметили в BMW Group, на конец месяца "трешка" в кузове седан и кабриолет, равно как BMW 1 Серии, BMW X1, BMW 5 Серии, BMW X5 и BMW 6 Серии стали лидерами в своих сегментах.

Что интересно, автомобильный рынок России по итогам прошлого месяца занял второе место среди лучших автомобильных площадок Европы по количеству продаж. Опередить не удалось только бессменного лидера - Германию. Напомним, что в марте Россия была только третьей. В этот раз третью строчку занимает Франция. Немецкий автомобильный рынок в апреле увеличился на 3% и составил 274 066 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии, положительный результат обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.