© Edo Competition

15 мая 2012 18:58

Тюнинг 833

В Edo Competition "взбодрили" Mercedes-Benz C63 AMG Estate

Полку основательно заряженных универсалов снова прибыло: немецкое тюнинг-ателье Edo Competition снабдило и без того мощный Mercedes-Benz C 63 AMG Estate полутора сотнями дополнительных "лошадей" и новым голосом.

Полку основательно заряженных универсалов снова прибыло: немецкое тюнинг-ателье Edo Competition снабдило и без того мощный Mercedes-Benz C 63 AMG Estate полутора сотнями дополнительных "лошадей" и новым голосом.

Хоть специалисты Edo Competition и замечены в некотором внимании к итальянским суперкарам, основной сферой их деятельности считаются все же модели "домашних" производителей. На этот раз тюнеры решили взбодрить "универальный" С63 AMG. Модернизация экстерьера ограничилась новой "обувью": сохранив бодикит от AMG в неприкосновенности, в Edo приготовили для универсала новые 19-дюймовые колесные диски с резиной Michelin размерностью 235/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади. Что интересно, шины эти рассчитаны на скорости до 340 км/ч, что в комплексе с известием об удалении ограничителя максимальной скорости выглядит многообещающе.

Новая выпускная система универсала получила автоматический клапан, срабатывающий по достижении определенного давления и обогащающий голос восьмицилиндрового мотора более богатыми и глубокими обертонами. Сам же двигатель спортивными воздушными фильтрами и усовершенствованной программой управления. Таким нехитрым способом отдача 6,2-литрового силового агрегата с 457 лошадиных сил выросла до 600, а количество тяги – с 600 до 680 Нм. Насколько более быстрым стал спортивный универсал, в Edo Competition не сообщают, но отмечают, что приложили руку и к интерьеру: он украсился карбоновыми вставками и более дорогой кожаной отделкой. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.