© Lamborghini

15 мая 2012 16:09

Новинки 1423

Lamborghini Urus появится на рынке в 2017 году

Компания Lamborghini поделилась некоторой информацией о серийной версии кроссовера Urus. Он действительно разделит платформу с коллегами марок Bentley и Porsche, получит 600-сильный турбомотор и поможет итальянской компании удвоить продажи.

Компания Lamborghini поделилась некоторой информацией о серийной версии кроссовера Urus. Он действительно разделит платформу с коллегами марок Bentley и Porsche, получит 600-сильный турбомотор и поможет итальянской компании удвоить продажи.

Платформа, известная под кодовым обозначением PL73 – именно она будет задействована для создания будущих Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley EXP 9 F и прочих – состоит из стали. Поэтому, чтобы добиться своей главной цели – сделать Urus самым легким и эффективным в классе – инженерам марки Lamborghini предстоит воплотить немало нетривиальных решений. Об этом руководитель исследовательского департамента компании Маурицио Реджиани заявил агентству Automotive News. В качестве методов решения проблемы лишнего веса предлагаются использование инновационных материалов на основе карбона и магния.

Он сообщил также, что компания всерьез рассматривает возможность установки на кроссовер мотора с двойным турбонаддувом, как способного обеспечить высокийкрутящий момент на низких оборотах. Возможно, им станет модернизированный 4,2-литровый V8 от Audi, мощность которого доведут до 600 лошадиных сил.

Восьмицилиндровый мотор отличается меньшими размерами, чем V10, что допускает его установку в пределах колесной базы перед передней осью, а это, в свою очередь, улучшает развесовку. Кроме того, полноприводный Urus вполне может получить КПП с двойным сцеплением.

Ожидается, что компания сможет продавать около 3 000 Lamborghini Urus ежегодно, причем около половины продаж придется на США, 30% - на Китай и Ближний Восток, а оставшаяся часть отойдет европейским (включая российских) покупателям. О том, сколько может стоить первый кроссовер в истории итальянской марки, руководство компании ничего не сообщило, но известно, что его производство стартует не ранее 2017 года. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.