© EPA

14 мая 2012 19:04

Автопром 452

Авторынок Китая остается самым крупным в мире

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи новых пассажирских автомобилей в Китае по итогам апреля выросли на 12,5% и составили 1 276 000 машин. Как отмечают в ассоциации, апрельский рост продаж более чем вдвое превышает скромные показатели марта.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи новых пассажирских автомобилей в Китае по итогам апреля выросли на 12,5% и составили 1 276 000 машин. Как отмечают в ассоциации, апрельский рост продаж более чем вдвое превышает скромные показатели марта.

Рост продаж в апреле китайцы связывают с притоком покупателей в салоны дилеров перед Днем труда, который является в КНР государственным праздником. С начала года китайский авторынок вырос уже на 1,9% до 5 490 100 машин. Таким образом, Китай остается крупнейшим мировым авторынком, обогнав США, как в апреле, так и по итогам первых четырех месяцев 2012 года, пишет "Автостат".

Лидером продаж по итогам апреля в Поднебесной стал американский концерн General Motors, который увеличил реализацию на 11,7% до 227 217 автомобилей, выпущенных на трех китайских совместных предприятиях – Shanghai GM, SAIC-GM-Wuling и FAW GM. На втором месте идет СП Dongfeng Nissan с показателем 128 816 проданных машин (+3,9%). Замыкает тройку лидеров Shanghai Volkswagen, чья реализация выросла на 10,2% до 110 255 автомобилей.

Кроме того, китайские эксперты отмечают общее падение потребительской активности, что вызвано ростом цен на топливо. По прогнозу Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2012 году продажи автомобилей в этой стране вырастут на 9,5% - до 15 900 000 машин.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.