© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 мая 2012 14:44

Тест-драйвы 9646

Видеотест Ferrari FF

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF такой, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А инженеры традиционно наделили автомобиль суперхарактеристиками.

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF таким образом, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А уж инженеры традиционно наделили автомобиль фантастическими характеристиками и возможностями.

Оказаться за рулем "Феррари" оказалось весьма непросто. За все время пресс-тестов итальянской компании из доброй тысячи российских автожурналистов от силы человек тридцать смогли оказаться за рулем итальянских суперкаров (прокатные машины в расчет не берем - да и какие там ощущения). Поэтому тестировать FF как обычный автомобиль, ползая по салону с линейкой, я не видел никакого смысла. Плюс свидание с Ferrari планировалось совсем мимолетным - сгонять в Германию и обратно точно не получилось бы.

Поэтому я решил сконцентрироваться на эмоциональных ощущениях от автомобиля, на подготовке к тесту и драйву от него. Получилось или нет - судить вам! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на Youtube.  



Полный выпуск 52-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=454733

Технические характеристики Ferrari FF (данные производителя):

Ferrari FF
6,2 л V12
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4907
Колесная база, мм 2990
Дорожный просвет, мм 90
Колея передняя, мм 1676
Колея задняя, мм 1660
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 450
Двигатель
Тип двигателя 12-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 651 при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 683 при 6000 об/мин
Объем двигателя, см3 6262
Степень сжатия 12,3:1
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 75,2
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1790
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода полный/задний
КПП 7-АКПП с двумя сцеплениями
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 335
Разгон 0-100 км/ч, с 3,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км X,X
Загородный цикл, л/100км X,X
Смешанный цикл, л/100км 15,4
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 91

 

Автор Павел Блюденов
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.