© Mini

14 мая 2012 16:13

Новинки 974

Mini рассекретили самый быстрый хэтчбек

Компания Mini обнародовала информацию о самом быстром хэтчбеке в истории марки. Mini John Cooper Works GP проходит "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее, чем некоторые суперкары и будет выпущен ограниченным тиражом в 2 000 экземпляров.

Компания Mini обнародовала информацию о самом быстром хэтчбеке в истории марки. Mini John Cooper Works GP проходит "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее, чем некоторые суперкары и будет выпущен ограниченным тиражом в 2 000 экземпляров.

Объявив о том, что Mini JCW GP готов к выходу на рынок, создатели, между тем, не озаботились распространением детальных характеристик. Обосновывать заявление о том, что новинка стала самым быстрым хэтчем за всю историю марки, должна единственная цифра – 8 минут и 23 секунды. Именно столько новинка, по сообщению производителей, тратит на прохождение круга на знаменитой трассе Нюрбургринг, делая это на 19 секунд быстрее, чем Mini GP предыдущего поколения.

Известно также, что хэтчбек получит форсированную версию хорошо известного 1,6-литрового турбомотора, которая будет развивать около 220-230 лошадиных сил против 211 у Mini Cooper S JCW.

Кроме того, новинка получит перенастроенное шасси, новые колеса, шины и тормоза и развитый аэродинамический обвес, включая оригинальный задний диффузор. По слухам, хэтчбек лишится заднего дивана, получив взамен спортивные кресла Recaro для передних пассажиров.

Есть также информация и о том, что Mini готовят к выходу аналогичный спорткар в кузове "купе", который представят в начале 2013 года. Хэтчбек Mini John Cooper Works GP поступит в продажу, судя по всему, во второй половине этого года.

 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.