© Lotus F1 Team

12 мая 2012 16:19

Формула-1 407

Альгесуари объяснил выбор Pirelli на испанскую гонку

На Гран При Испании официальный поставщик шин для "Формулы-1" компания Pirelli привезла два состава – Hard и Soft. Шинники считают, что такое сочетание составов будет оптимальным при поисках настроек для болидов всех команд.

На Гран При Испании официальный поставщик шин для "Формулы-1" компания Pirelli привезла два состава – Hard и Soft. Шинники считают, что такое сочетание составов будет оптимальным при поисках настроек для болидов всех команд.

Команды и компания Pirelli хорошо знают барселонскую трассу, так как она является популярным местом для проведения тестов. Такая востребованность объясняется не только удобным расположением трассы, но и несколькими средне- и высокоскоростными поворотами, которые испытывают все качества шины и приводят к значительной степени как износа, так и снижения характеристик.

Тест-пилот шинников Хайме Альгесуари объяснил выбор составов на гонку так: "Барселонская трасса подвергает высоким нагрузкам шины, но это же позволяет набраться хорошего опыта, так как приходится думать о том, что следует сделать. Сочетание жестких и мягких шин должно сделать уик-энд захватывающим, так как снижение характеристик, вероятно, будет высоким, и многого можно добиться с помощью стратегии. Поворот №3 — это место, в котором шины подвергаются максимальному износу. Это очень, очень затяжной правый поворот, практически плоский (в зависимости от болида), и кажется, что он не закончится никогда, так как при его прохождении выхода не видно. Для Барселоны мне всегда нравилась жесткая настройка и минимальный дорожный просвет, что позволяет получить максимальную отдачу от шин. Требуется разумно высокая прижимная сила, но, в конце концов, необходим компромисс, потому что характеристики гоночного круга очень разнообразны. Основная сложность трассы в Барселоне заключается в том, чтобы использовать весь потенциал болида и шин на каждом участке гоночного круга".

В Барселоне чуть менее 60% длины круга преодолевается с полностью нажатой педалью газа, и в течение 16 секунд болиды двигаются по прямой на максимальной скорости более 305 км/ч. Настройки болида должны обеспечивать прижимную силу от средней до высокой степени. В 60% случаев тут побеждает пилот, который стартует с поул-позишн.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.