© De Tomaso

12 мая 2012 17:11

Автопром 363

Бренд De Tomaso снова продается

Итальянский бренд De Tomaso, который только-только начал свою вторую жизнь, кажется, снова испытывает проблемы. Сообщается, что основной кредитор компании уже связывался с несколькими автопроизводителями на предмет их заинтересованности в приобретении бренда.

Итальянский бренд De Tomaso, который только-только начал свою вторую жизнь, кажется, снова испытывает проблемы. Сообщается, что основной кредитор компании уже связывался с несколькими автопроизводителями на предмет их заинтересованности в приобретении бренда.


Первые прототипы будущих серийных
автомобилей De Tomaso были
представлены публике еще
в прошлом году...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные профсоюза, одни из этих автопроизводителей является немецкий концерн BMW. Кстати, кредитором компании является итальянский регион Пьемонт. "Власти региона сообщили нам, что инициировали переговоры с несколькими автокомпаниями, включая BMW, для обсуждения продажи фабрики с целью рестарта производства", - говорится в заявлении профсоюза, обнародованном по результатам встречи представителей общественной организации и властей.

При этом профсоюз подчеркивает, что любая сделка по De Tomaso "гипотетическая, пока что".

Представитель немецкого концерна в ответ на запрос агентства, отметил, что "BMW не заинтересована в бренде De Tomaso или его преемниках".

Ранее сообщалось, что бренд De Tomaso продан компании Car Luxury Investment, которая базируется в Италии и принадлежит китайской инвестиционной группе Hotyork. Сообщается, что китайцам было продано 100% акций компании. Можно лишь предположить, что эта сделка еще не завершена, раз кредиторы решили обратиться к другим потенциальным покупателям.

 

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.