© De Tomaso

12 мая 2012 17:11

Автопром 361

Бренд De Tomaso снова продается

Итальянский бренд De Tomaso, который только-только начал свою вторую жизнь, кажется, снова испытывает проблемы. Сообщается, что основной кредитор компании уже связывался с несколькими автопроизводителями на предмет их заинтересованности в приобретении бренда.

Итальянский бренд De Tomaso, который только-только начал свою вторую жизнь, кажется, снова испытывает проблемы. Сообщается, что основной кредитор компании уже связывался с несколькими автопроизводителями на предмет их заинтересованности в приобретении бренда.


Первые прототипы будущих серийных
автомобилей De Tomaso были
представлены публике еще
в прошлом году...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные профсоюза, одни из этих автопроизводителей является немецкий концерн BMW. Кстати, кредитором компании является итальянский регион Пьемонт. "Власти региона сообщили нам, что инициировали переговоры с несколькими автокомпаниями, включая BMW, для обсуждения продажи фабрики с целью рестарта производства", - говорится в заявлении профсоюза, обнародованном по результатам встречи представителей общественной организации и властей.

При этом профсоюз подчеркивает, что любая сделка по De Tomaso "гипотетическая, пока что".

Представитель немецкого концерна в ответ на запрос агентства, отметил, что "BMW не заинтересована в бренде De Tomaso или его преемниках".

Ранее сообщалось, что бренд De Tomaso продан компании Car Luxury Investment, которая базируется в Италии и принадлежит китайской инвестиционной группе Hotyork. Сообщается, что китайцам было продано 100% акций компании. Можно лишь предположить, что эта сделка еще не завершена, раз кредиторы решили обратиться к другим потенциальным покупателям.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.