© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

12 мая 2012 12:58

Автопром 464

Выпуском Citroen C5 займется компания Opel

Производство нового поколения Citroen C5 могут доверить марке Opel. Кроме того, в рамках достигнутого недавно соглашения концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen могут разделить две платформы – для седанов D-класса и для компактных хэтчбеков.

Производство нового поколения Citroen C5 могут доверить марке Opel. Кроме того, в рамках достигнутого недавно соглашения концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen могут разделить две платформы – для седанов D-класса и для компактных хэтчбеков.


Руководство Opel опровергает сообщения
о том, что разработку нового поколения
минивэна Zafira отдадут на откуп альянсу
Peugeot-Citroen...

Производством нового поколения Citroen C5, известного под кодовым обозначением Х8, могут заняться специалисты марки Opel. Об этом сообщает агентство Automotive News со ссылкой на главу предприятия PSA во французском Ренне Жана-Люка Перрара. Пока достоверно не известно, на какой именно завод передадут производство, но, вероятнее всего, подразумеваеются завод Opel в Рюссельсхайме, где выпускается нынешний Opel Insignia.

Не исключено, кстати, что Insignia и С5 в будущем разделят платформу: по некоторым данным, в рамках альянса GM и PSA именно инженеры General Motors будут отвечать за общую архитектуру для моделей D-класса, таких, как Insignia, C5 и Peugeot 508. Французы же возьмут на себя ответственность за компактный класс и его представителей Opel Corsa и Citroen C3.

Сообщается также, что завод в Ренне, который лишается производства Citroen C5, будет выпускать другие модели Peugeot и Citroen, для чего компания планирует инвестировать в модернизацию сборочных линий около 40 млн евро.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.