© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

12 мая 2012 11:25

Автопром 79900

В апреле россияне купили более 15 тысяч автомобилей Hyundai

За минувший месяц корейский бренд Hyundai реализовал в России 15 734 автомобиля с учетом моделей, произведенных на заводе компании в Санкт-Петербурге. Лидером продаж марки по-прежнему остается бюджетный Hyundai Solaris. В апреле его владельцами стали 10 979 россиян.

За минувший месяц корейский бренд Hyundai реализовал в России 15 734 автомобиля с учетом моделей, произведенных на заводе компании в Санкт-Петербурге. Лидером продаж марки по-прежнему остается бюджетный Hyundai Solaris. В апреле его владельцами стали 10 979 россиян. 


Hyundai не планирует увеличивать
мощности в России...

Объем продаж относительно нового кроссовера Hyundai ix35 составил 2 000 единиц. По-прежнему пользуется спросом модель Santa Fe - в апреле было реализовано 1 410 автомобилей. Модель Hyundai Elantra в апреле приобрели в количестве 573 штук. Еще 296 человек стали владельцами автомобиля Hyundai Sonata. 

Совсем недавно корейский автопроизводитель наряду с объявлением российских цен на новый i30, провел также презентацию обновленного Genesis Coupe. Напомним, мировой дебют этой модели состоялся на автосалоне в Детройте в начале текущего года. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новый двигатель. Стоимость единственной комплектации Performance составит 1 599 000 рублей.

А вот новый Hyundai i30, который будет производиться в Чехии, обойдется россиянам минимум в 649 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая версия Base с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач.

Еще в марте Hyundai объявил и российские цены на новый i40. Базовая версия новинки D-класса обойдется в 1 089 000 рублей.
 

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.