© autocar.co.uk

11 мая 2012 12:55

Автопром 648

Ford собирается утроить продажи двигателей EcoBoost

Концерн Ford намеревается утроить присутствие своих автомобилей с двигателями семейства EcoBoost на европейском рынке. Уже к 2015 году их количество должно приблизиться к полумиллиону, причем большие надежды возлагаются на новый завод в Крайове.

Концерн Ford намеревается утроить присутствие своих автомобилей с двигателями семейства EcoBoost на европейском рынке. Уже к 2015 году их количество должно приблизиться к полумиллиону, причем большие надежды возлагаются на новый завод в Крайове.


Литровый двигатель EcoBoost дебютирует
на Ford Focus...

По официальным данным, в 2011 году Ford продал в Европе 141 000 автомобилей с двигателями EcoBoost. Если концерну удастся довести продажи до планируемых 480 000 в год к 2015 году, это будет означать троекратный рост присутствия EcoBoost на рынке. Любопытно, что, по расчетам производителей, около 300 000 планируемых к производству автомобилей будут оснащены новейшим литровым мотором, дебютировавшим на компактвэне B-max. В Европе он в настоящее время доступен в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с.

На этом амбициозные планы Ford не исчерпываются. За пределами Европы в 2011 году было продано всего 90 000 автомобилей с моторами EcoBoost, но к 2015 году показатели должны достичь впечатляющей цифры в 800 000 экземпляров. Не исключено, что под этим подразумевается и грядущая массированная атака EcoBoost на российский рынок.

Вице-президент по развитию Ford Europe Барб Самардзич заявила, что вне зависимости от мощности и рабочего объема двигатели семейства EcoBoost обеспечивают такое сочетание экономичности и производительности, которое казалось невозможным для бензиновых моторов еще несколько лет назад.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.