© АвтоВАЗ

11 мая 2012 10:46

Автопром 95021

С конвейера "АвтоВАЗа" сойдет 27-миллионный автомобиль

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшие несколько дней доведет объем выпущенных на своем конвейере автомобилей до 27 миллионов штук. "Юбилейная" машина, по расчетам компании, будет произведена 16 мая.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшие несколько дней доведет объем выпущенных на своем конвейере автомобилей до 27 миллионов штук. "Юбилейная" машина, по расчетам компании, будет произведена 16 мая.


В конце апреля "АвтоВАЗу" пришлось
отозвать 94 тысячи машин...

Как говорится в сообщении компании, 27-миллионным автомобилем станет Lada Priora, которая является на текущий момент флагманом модельного ряда компании. Эта модель имеет самую богатую комплектацию из всех представленный в вазовской гамме. Кроме того, она обладает наибольшим количеством комплектаций и типов кузова.

"Сильные стороны Lada Priora – это стильная внешность, один из лучших российских моторов, богатая комплектация. К настоящему моменту произведено и продано в России и за рубежом около 650 тысяч автомобилей Lada Priora", - отмечает производитель.

Модель появилась на рынке в 2007 году и стабильно появляется в пятерке наиболее продаваемых машин на российском авторынке. В настоящее время рекомендуемые производителем цены на Lada Priora начинаются от 330 тысяч рублей.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.