© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

10 мая 2012 14:26

Автопром 4808

70% выпускаемых в России автомобилей - иномарки

Первый квартал 2012 года показал, что больше половины автомобилей выпускаемых в России - это машины иностранных брендов. Доля иномарок в общем автопроизводстве составила 68,9 процентов или 309 700 иномарок из 449 600 выпущенных в первом квартале легковушек в нашей стране.

Первый квартал 2012 года показал, что больше половины автомобилей выпускаемых в России - это машины иностранных брендов. Доля иномарок в общем автопроизводстве составила 68,9 процентов или 309 700 иномарок из 449 600 выпущенных в первом квартале легковушек в нашей стране. 


Вскоре и самый крупный российский
автозавод "АвтоВАЗ" попадет под
контроль иностранного альянса...

Как пишет "Автостат" со ссылкой на данные "АСМ-холдинга", за первые три месяца 2012 года с российских конвейеров сошло на 18,8% больше легковых автомобилей (449,6 тысячи), чем за тот же период, но годом ранее. Из этого числа 309,7 тысячи - иномарки, чье производство выросло на 42,7%. 

Дело в том, что иностранные автокомпании наращивают свою долю в объеме производства России благодаря расширению модельного ряда и увеличению производственных мощностей. Кроме того, на общие цифры влияет и сокращение объемов выпуска отечественных автозаводов. За период с января по март сборка автомобилей российских марок снизилась на 13,3%, составив всего 139 900 штук.

Самым крупным российским производителем иномарок является калининградский "Автотор", который совсем недавно запустил на свой конвейер еще одну новую модель - Chevrolet Malibu. В первом квартале предприятие выпустило 56 065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel, что на 31% больше количества собранных моделей за первый квартал 2011 года. Чуть меньшие цифры показал завод Hyundai в Санкт-Петербурге, который произвел на свет 54 510 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Это в 3,6 раза превышает показатели годичной давности.

На лицо серьезная тенденция по увеличению зарубежными компаниями своей доли в производстве легковых автомобилей в России. Например, еще в 2007 году доля иномарок была вдвое ниже нынешней – 35,4%, а в 2004 году – всего 11,6%. Интересно, что даже в 2010 году, когда автомобильный рынок России начал восстанавливаться после кризиса благодаря утилизационной программе, иномарки продолжили наращивать свое присутствие в России, заняв более половины производства – 52%.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.