© Cadillac

5 мая 2012 17:39

Автопром 815

Cadillac поделится с коллегами по концерну мультимедийной системой

Концерн General Motors намерен применять мультимедийную систему CUE, разработанную для седана Cadillac XTS, на прочих моделях компании, правда, с некоторой оговоркой: представители марок Buick и Chevrolet получат только часть доступных для CUE функций.

Концерн General Motors намерен применять мультимедийную систему CUE, разработанную для седана Cadillac XTS, на прочих моделях компании, правда, с некоторой оговоркой: представители марок Buick и Chevrolet получат только часть доступных для CUE функций.

Аббревиатуру CUE в Cadillac расшифровывают как Cadillac User Experience – "Пользовательский интерфейс "Кадиллак". Он отличается, по заявлению разработчиков, интуитивно понятными принципами управления, минимальным количеством кнопок (управление в основном осуществляется с помощью емкостного сенсорного экрана, аналогичного применяемым на iPad) и широким спектром возможностей. В частности, Cadillac XTS получит, благодаря этой системе, возможность использования трехмерной навигации и запуска приложений, включая веб-браузер.

В General Motors заявляют, что готовы использовать отдельные функции CUE на некоторых других моделях. Известно, что новинки Cadillac получат мультимедийную систему в полном объеме, а вот, скажем, трехмерные карты и браузер войдут в состав системы MyLink от Chevrolet и Intellink, задействованной на Buick (в частности, упоминаются Chevrolet Impala нового поколения и Ингшсл LaCrosse). По сообщению портала Motor Authority, разработчики не исключают, что флагманские модели брендов, входящих в концерн General Motors, будут оснащаться максимально возможным спектром функций CUE, но емкостный дисплей, реагирующий на поднесенную к нему руку, останется прерогативой Cadillac.
 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.