© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

5 мая 2012 18:11

Автопром 2816

Volkswagen Amarok будут выпускать в Германии

Volkswagen расширяет географию производства пикапа Amarok. Для нужд рынков Восточной и Западной Европы, а также африканских стран первый пикап в истории марки будет выпускаться на заводе Volkswagen в германском Ганновере.

Volkswagen расширяет географию производства пикапа Amarok. Для нужд рынков Восточной и Западной Европы, а также африканских стран первый пикап в истории марки будет выпускаться на заводе Volkswagen в германском Ганновере.

"Начало производства Amarok в Ганновере даст дополнительный толчок истории успеха пикапа Volkswagen", – заявил глава марки Мартин Винтеркорн на церемонии запуска конвейера.

Ранее Amarok выпускался только на латиноамериканских заводах концерна, однако с ростом популярности модели в VW приняли решение о целесообразности производства пикапа в Европе. Планируется, что с конвейера в Ганновере будут сходить до 40 000 пикапов ежегодно (185 машин в день). Известно, что из Германии пикапы будут поставляться в том числе и в страны Восточной Европы, так что не исключено появление "Амароков" немецкой сборки на российском рынке, тем более, что по итогам 2011 года Россия стала лидером по продажам пикапа среди европейских стран с результатом в 1 743 автомобиля.

Производство за океаном сворачивать не планируется, но произведенные в Аргентине пикапы будут поставляться в Латинскую и Центральную Америки.

Сейчас на немецком заводе налаживается производство и выпускается опытная партия пикапов, а к полноценной работе конвейер приступит в конце июня.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.