© Ford

5 мая 2012 14:25

Новинки 8831

"Заряженный" Ford Focus обойдется в 1,22 млн рублей

Концерн Ford объявил, сколько будет стоить в России "заряженная" версия модели Focus. Согласно распространенному прайс-листу, базовая цена модели составит 1 220 000 рублей. За эти деньги россияне получат автомобиль в кузове хэтчбек с 2,0-литровым 250-сильным турбомотором.

Концерн Ford объявил, сколько будет стоить в России "заряженная" версия модели Focus. Согласно распространенному прайс-листу, базовая цена модели составит 1 220 000 рублей. За эти деньги россияне получат автомобиль в кузове хэтчбек с 2,0-литровым 250-сильным турбомотором.

Впрочем все остальные версии автомобиля агрегатированы точно таким же двигателем. Кроме пятидверного хэтчбека россиянам предлагается универсал нового поколения. В паре с турбомотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

"Заряженный" Ford Focus предлагается в шести цветах кузова. Машина получила ровно столько же вариантов отделки салона. Опционально для модели можно установить задний парктроник, электропривод складывания зеркал заднего вида, красные суппорты тормозных механизмов, оригинальные 18-дюймовые колесные диски и аудиосистема Sony с десятью динамиками.

В базовую комплектацию входят: спойлер в цвет кузова, кожаный руль, двойная выхлопная труба, спортивные сиденья Recaro, аудиосистема с 6-ю динамиками, кондиционер, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, а также автозатемняющееся зеркало заднего вида и датчики дождя и света.

Средняя комплектация ST2 добавит спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой м двухзонный климат-контроль. Ее стоимость в кузове хэтчбек составит 1 260 000 рублей, универсал - 1 295 000 рублей. Топовый вариант с биксеноновыми фарами с омывателями, светодиодными огнями дневного света, задними фонарями с "дымчатой" тонировкой, электроприводом регулировки передних сидений в 8 направлениях и вторым рядом сидений Recaro обойдется в 1 360 000 рублей за хэтчбек и 1 395 000 за универсал. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.