© Marussia F1 Team

5 мая 2012 14:57

Формула-1 1240

Команды критикуют тесты в Муджелло

После запрета на тесты по ходу сезона, очень многие команды начали сетовать на то, что их отсутствие тормозит развитие болидов. Казалось бы, возможность провести внеплановые тесты в Муджелло должна только радовать, однако очень многие гонщики и руководители недовольны.

После запрета на тесты по ходу сезона, очень многие команды начали сетовать на то, что их отсутствие тормозит развитие болидов. Казалось бы, возможность провести внеплановые тесты в Муджелло должна только радовать, однако очень многие гонщики и руководители недовольны.

В первую очередь итальянской трассе, которая расположена недалеко от Флоренции, вменяется в вину ее скоростная конфигурация, которая не похожа на типичные автодромы "Формулы-1". Очень многие считают, что информация, собранная о поведении новинок на треке в Муджелло, даст очень мало информации командам о реальном поведении шин в будущем. Асфальт здесь гораздо более абразивный, износ покрышек выше, а значит статистика, полученная от телеметрии, не будет работать в расчетах боевых Гран При.

Эрик Булье, руководитель Lotus, прямо заявил что эти тесты – "бесцельная трата денег". Его, кстати, поддержали и руководители других команд, в частности, Мартин Уитмарш, глава McLaren, который даже позволил своим основным пилотам не приезжать в Италию.

Также, по тестам прошелся Кристиан Хорнер, руководитель чемпионов мира из Red Bull: "Здесь очень красиво, да и еда отличная, но, честно говоря, мы тратим огромные деньги, хотя у нас не было необходимости сюда приезжать", - цитирует главу австрийцев F1News. Пилот RB Марк Уэббер поддержал своего начальника: "Было бы здорово провести здесь Гран При, но для тестов трасса слишком быстра; в календаре нет ни одного автодрома, который был бы на нее похож".

Еще одно мнение высказал российский пилот Caterham Виталий Петров: "Не думаю, что сюда стоило приезжать. Трасса небезопасная и недостаточно широкая. Если потеряешь контроль над машиной, то врежешься в шинный барьер, поскольку он совсем близко. Трасса не для "Формулы-1", ведь в случае отказа рулевого управления, падения давления в шине или какой-то другой проблемы серьезной аварии не избежать".