© Novitec Rosso

4 мая 2012 18:43

Тюнинг 729

Ferrari 458 Spider получил адаптированный тюнинг-кит

Тюнинг-кит для открытой версии Ferrari 458 Italia, анонсированный немецким ателье Novitec Rosso, претендует на звание самого первого пакета модификаций для нового спайдера. Ничего удивительного в этом нет – он очень похож на аналогичный тюнинг-кит для купе.

Тюнинг-кит для открытой версии Ferrari 458 Italia, анонсированный немецким ателье Novitec Rosso, претендует на звание самого первого пакета модификаций для нового спайдера. Ничего удивительного в этом нет – он очень похож на аналогичный тюнинг-кит для купе.

Как и в случае с купе Ferrari 458 Italia, модифицируя экстерьер спайдера, тюнеры предпочли тонкие стилистические решения. Бодикит для спорткара состоит в основном из карбоновых накладок: в их число входят двухсоставной передний спойлер, боковые пороги, спойлер для крышки багажника, а также задний диффузор и дополнительные элементы для передних крыльев, наружных зеркал и задней оптики. Отметим, что обвес прошел испытания в аэродинамической трубе Штутгартского университета. Колеса, которыми 458 Spider опирается на асфальт, представляют собой усовершенствованную версию дисков, предложенных Novitec для купе – составные Rosso NF4 обтянуты резиной Pirelli P Zero размерностью 255/30ZR 21 спереди и 335/25ZR 22 сзади.

Благодаря модернизации подвески клиренс открытого спорткара снизился на 35 мм, однако с помощью гидравлики Ferrari 458 Spider теперь умеет приподнимать переднюю часть на 40 мм для безопасного проезда через "лежачих полицейских".

Двигатель спайдера теперь развивает на 39 "лошадей" больше благодаря модернизированному блоку управления, новой выпускной системе из жаростойкого сплава Inconel (на 21 кг легче штатной) и спортивным катализаторам. В итоге отдача 4,8-литрового V8 составляет 609 л.с. и 569 Нм. Как рост мощности отразится на динамике открытого спорткара, не уточняется, но в Novitec Rosso сообщили, что снабдили спайдер тем же самым модернизированным глушителем, что предлагают и для купе. С помощью регулятора, установленного в салоне, пилот 458 Spider может управлять громкостью звучания выхлопа. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.